Отделение паллиативной медицинской помощи, Республиканский клинический онкологический диспансер

3.7по 48 отзывам
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 5 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Доброго времени вам друзья, я нахожусь на паллиативной помощи с 2016 года. Все бригады , которые приезжают можно разделить на 3 группы:1) приехали , укололи , уехали. 2) приехали , посоветовали , укололи , уехали.3) приехали, поговорили в дружественной обстановке, посочувствовали , разговорились, и укола то не надо , вопрос решили , как проф. психологи ,уехали.Реально всё зависит не только от врачей которые приезжают , но и от загруженности дня. Иногда врач , который к тебе относился просто как к телу больному онкологией, начинает говорить такие вещи , что и отпускать его не хочется. Всегда приезжают одни и те же, те кто дежурят. Ну и естественно меня знают как родное лицо. Девочки все молодцы , отношение на высшем уровне , иногда видишь их раз в пол года , тогда начинаются сравнения , какой был раньше и какой стал сейчас. Про себя могу сказать , что живу в малоквартирном доме , без домофона и иногда приходится спускаться вниз , чтоб открыть им дверь , они всегда звонят как подъедут. А ещё у меня есть собака Джек Рассел терьер-девочка , бывает иногда я ее свожу и бывают моменты когда бригады приезжают в то время , когда у неё щенки. Она уже привыкла к каждому врачу и медсестре из паллеативки , и с радостью даёт им потискать щенят , а если собака доверяет людям , значит они не могут принести ничего плохого придя к тебе.Да и сама любит сидеть рядом и смотреть , что же они делают с хозяином. Первое время , просили убирать собаку в другую комнату но за 4,5 года настолько привыкли к ней , что знают по имени и минуту другую могут себе позволить расслабиться и уделить ей время, пока заполняют нужную документацию . . Что хочу сказать , все врачи и медсестры из паллиативной помощи молодцы , всегда войдут в положение, порекомендуют , спросят, и всегда доводят свои дела до конца. Огромная благодарность им . а отдельно операторам на телефоне. Плохо то что очень мало машин у нас по Казани и иногда приходится ждать довольно долго , но не было ни разу что бы они не приехали . и днем и ночью и утром и вечером , и в пробки и в часы пик всегда приедут. Были случаи , что приходилось ждать и по 3-4 часа. Но это всё пробелы нашей медицины . надо всем нам скооперироваться и подать жалобу в министерство здравоохранения республики Татарстан, чтобы машин добавили и обновили их парк, а то ездят на тазах не поймёшь каких, сейчас конечно уже лучше , но были времена , что врач приезжал на личном авто , а это уже ни в какие ворота не лезет. Ну вот и всё , что хотел написать ....

5.0

Добрый день. Хочу выразить благодарность Нурутдину Гильмутдиновичу за оказание консультации и помощи, в то время как другие врачи прлсто не реагировали. Спасибо Вам. Отдельно про персонал: стучала в дверь минут 5, никто не открывал, вдруг сам Нурутдин Гильмутдинович открыл дверь, проходя по коридору, смотрю сидят медсестры и болтают, одна замка наехала на меня, зачем я так в дверь долблю, и пофиг им кто там стучал, это конечно печально, отношение никакое у младшего персонала.

5.0

Добрый день. Выражаю благодарность сотрудникам паллиативной помощи, поддерживающим моего папу, участника ВОВ, Рыкалова И.Г. Чуткость, внимание и заботливое отношение в сочетании с профессионализмом -это характерная особенность данной службы в отношении тяжелобольных людей. Хочется пожелать всем медицинским работникам различных служб использовать...

2.0

Недружелюбный персонал, отвечают на вопросы так, как будто одолжение делают. С пациентами требуют оставаться на ночь, аргументируя это тем, что "за ними некому следить" или напрямую дают контакты сиделок за 1-2к в день.

1.0

очень недружелюбный персонал и врачи

Как проехать