ПАТП №2
Организация ПАТП №2 из Казани может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Автотранспортные предприятия. Фирму можно найти по адресу Крылова, 3 в Казани. Связаться с контактным лицом фирмы ПАТП №2, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Казань, улица Крылова, 3
Режим работы: Пн 08:00-11:45, Вт 08:00-11:45, Ср 08:00-11:45, Чт 08:00-11:45, Пт 08:00-11:45
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
2 марта по головотяпству водителя 22 маршрута произошло задымление салона. Автобус наехал на сугроб и забуксовал. Водитель не предприняв ничего, чтобы узнать причину пробуксовки, не выходя из салона, начал газовать, пока не пошёл запах сгорающих фрикционов сцепления и резины. Дозвониться до приёмной, диспетчерской и прочих указанных на сайте ПАТП. Служб не удалось.
В машрут 45 номер автобус ас 671 кондуктор очень грубый и не хочет билетик отдавать наглый кондуктор не русский явно узбек
Сегодня 03.03:2021г. В районе 8:20 часов утра, села на маршрут №37 гос номер Т769ТО 116. Набитым пассажирами, ну понятно, что утро-час пик.это ладно.:) 1. Кондуктор , не русского происхождения, не худого телосложения, при вхождении в автобус начал тыкать своим валидатором и просить за проезд, при этом автобус ещё не сдвинулся с места остановки. Ок. Далее картина такая: женщина была зажата Пассажирами и чисто физически не могла дотянутся до сумки , чтобы заплатить проезд( в этот момент уже автобус начал движение) , по правилам в течении одной остановки пассажир должен заплатить, но даже при этом кондуктор грубым тоном выпрашивает за проезд и тычет валидатором. Конечно женщина ответила ему и попросила чуть подождать. Но он как с цепи сорвался..начал ворчать , да ещё и матом, на весь автобус высказывал своё мнение , да и всех пассажиров обозвал «свиньями» Вы знаете, все понимаю, тяжелое время, не любимая работа, тяжелая к тому же. Но так вести себя может только неуравновешенный человек! Ну или минимум невоспитанный. Я плачу за проезд, проезд не дешевый, я не требую к себе какого то супер отношения, но элементарно «промолчи» и делай свою работу. Никто не заставлял его работать кондуктором. Есть этика общения с клиентами. Я никогда себе не позволяю общаться или отвечать клиентам, так как позволяет мое настроение. Это ужасно!!! И да, кстати, это не первый раз когда именно этот кондуктор так себя ведёт, я на этом маршруте ездила раза 3. Но на этот раз уже перебор. К сожалению не было возможности узнать его имя , но знаю по плану/отчета маршрута легко выяснить.
Сегодня утром 62 автобус прождала на остановке Белинского 40 минут . Когда же перестанут издеваться над народом,тем более в такие морозы?! Каждое утро оставляю обратную связь и никакой реакции. Неужели вам наплевать на народ???
Никаких претензий не имею к сотрудникам. Смысл отзыва: донести вам ,что 17 февраля на остановке Белинского простояла 25 минут. Автобус полный. У данной остановки два жилых комплекса: острова и яркий. В ярком дом сдался в конце 2020 года. Дом заселён пока частично, максимальное заселение будет в течение февраля-марта. И что будет тогда? Будем ждать...
Хорошая учёба, достойные преподаватели, хорошая база для практического вождения, отличные инструктора.
В силу сложившихся причин,мне надо быть на работе в 7 часов утра.Конечно же я иду на остановку Привокзальная,сегодня 8 .02.21-первый автобус не пришел,и такое часто бывает.Все бы ничего,но уважаемые работники,кто обслуживает этот маршрут,на улице очень холодно.Пришел следующий автобус+и вся толпа замерших людей села в этот последующий автобус.Где...
Стояла на остановке попова в 13.30 сегодня. Проехал 2 автобуса номер 5 с интервалом в 16 минут. И ни один не остановился. Автобус под номером 737 был с людьми. Мы ему махали, он нас проигнорировал. Второй автобус поехал пустой, без пассажиров. Безобразие. Просим принять меры.
Все отлично Спасибо
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать