Ростелеком
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
(843)26500круглосуточная единая справочная
город Казань, Ломжинская улица, 20а
город Казань, проспект Победы, 33
город Казань, проспект Ямашева, 97
город Казань, улица Пушкина, 42
город Казань, улица Сибирский Тракт, 34/12
город Казань, Революционная улица, 9
город Казань, улица Фрунзе, 9
город Казань, улица Мартына Межлаука, 13
город Казань, улица Рихарда Зорге, 77
город Казань, улица Павлюхина, 57
город Казань, улица Челюскина, 31
город Казань, улица Николая Ершова, 61
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Тут Александр написал, что ждал 7 минут :-)Я несколько раз ждал на линии час, после чего брали трубку и просто вешали! Быстрее было доехать до декабристов и отстоять там в очереди! После того как проблему не решили в течении месяца, просто поехал в абон отдел, и расторгнул договор на интернет от ростелекома. Через полтора месяца после отключения от их инета, написали на email что проблему решили! )) Вспомнил что отправлял им 1,5 мес тому заявку в ТП )Теперь поеду отключатся от их городского, поскольку шлют огромные счета каждый месяц. Говорю по городскому не более 5-10 минут в день, иногда раз в три-четыре дня.Недавно поднял все оплаченные счета за 7 месяцев, поделил итоговую сумму. Оказывается я плачу им 1 000 рублей в месяц за городской номер при тарифе 300 рублей! При этом совсем не пользуюсь межгородом, говорю очень мало, иногда пару раз в неделю! Для примера, плачу за безлимитку на сотовом 300 р + 400 р за кабельный инет = 700р. А тут ростелеком берёт с меня 1 000 за пару звонков в неделю!!! Пора бы прокуратуре заняться этой компанией!
Отвратительный сервис!! Сегодня 01.11.14 с утра не могу дозвониться по тел.(843) 265-00-00, пытался 4 раза. Каждый раз приятный женский голосок радостно сообщает, что оператор ответит "более чем через 5 минут". Первый раз ждал ответа и слушал однообразную музыку 11 минут, второй раз - 8 минут, третий - еще 7 минут. В последний раз терпения хватило только на 6 минут. А началось все с того, что не приходят СМС из банка, невозможно провести онлайн-платеж. В банке сказали, что у них все нормально, обращайтесь к оператору мобильной связи. И понеслоооось!!! Меня терзают мрачные предчувствия, что непрохождение СМС и молчание операторов - звенья одной цепи. И при этом у НСС еще хватает наглости просить "после разговора с оператором принять участие в опросе, чтобы оценить качество обслуживания". Это о чем вообще речь, уважаемые, какое такое качество??? Обслуживание ниже плинтуса... Чувствую, что мое терпение на исходе и надо переходить к другому оператору мобильной связи, что и всем советую.
Ужасная компания. Проблемы с интернетом , оставил заявку в технический отдел 22.10.14 , сегодня уже 1.11.14 а мне так и не позвонили. Звоню на длинный федеральный номер , говорят ждите звонка специалиста . А сколько ждать?))))
Компания на столько обворована руководством,что не в состоянии квитанции рассылать клиентам!!!!Позор!!!!!!В офисе,на Декабристов,что бы отказаться от услуг,надо отстоять 4-6 часов,в маленьком,душном помещении.Суммы,в квитанциях на телефон,приходили взятые" с потолка".Сплотились несколько клиентов,и отправили жалобу в Прокуратуру Москвы(на лицо-явные крупные махинации),пора порядок навести!!!!!
Мне нравится связь-дешевая. вот буду переходить и на инет данной компании. Заходили с супругом, оформляла девушка Симку. Леной зовут ее хорошо запомнила так долго и досконально мне все объясняла я впервые начала понимать что к чему))))) теперь буду к ней по всем вопросам обращаться,
Пришел в 15.00, хотел подключится к новому тарифу и обнаружил только одного работающего консультанта-кассира и того занятого. На вопрос, а кто-то еще есть, был ответ: приходите через час, она обедает! Ушел не подключившись.
Пользуемся с дочкой этим оператором примерно около года. За последнее время связь стала на много лучше, да и цены симпатичные. 150 руб за безлимитные звонки на НСС+200мин.на остальных операторов Татарстана+200 смс по России+ 200 ммс+"безлимитный интернет". Считаю, что за 150р очень даже приемлимо, но всё таки для поездок в роуминге пользуюсь другим оператором, для этого и брала телефон с двумя сим-ками.
Самый некачественный оператор сотовой связи,зато самый дешевый,дешевый интернет,подключил пакет связи за 225 руб,пополнил счет на след месяц,считая что у меня пакет связи с безлимитным интернетом,выходил в него,думая в то время что у меня пакет связи с безл. интернетом,оказывается система в то время еще мне не активировала эту услугу,списывались деньги 8 руб за 1мб,в итоге щас просят повторно пополнить счет за услугу винят меня в том что нужно было не выходить в интернет дождаться пока система подключит услугу,только после выходить в него.Об этом операторами связи я не был оповещен!!!хоть и маленькая сумма обидно,что созданы такие не продуманные условия,Хотя для них это выгодно,это сделано скорей всего для выгоды компании.очень разочарован,ищу более надежный оператор связи.
В октябре 2013 года подала заявление на расторжение договора(интернет) в филиал на гарифьянова на основании в разы низкой фактической скорости по сравнению с заявленной в договоре. За окном середина февраля, а перерасчет сделать до сих пор не могут(я заплатила за месяц вперед). Если бы я им должна была, из-под земли достали бы.подала жалобу в минсвязи. оттуда пришло письмо с извинениями и еще одно из ростелекома, подписанное нач. управления дистанционного обслуживания и сервисн. поддержки ком. деятельности К.А. Музыченко "информация доведена до рук-ва. в отношении сотрудников была проведена работа по повышению уровня профподготовки. с извинениями за причиненные неудобства и просьбой предоставить реквизиты расч счета".№карты и рекв банка мной были переданы сотрудникам еще в день написания заявл. о расторжении с указанием моего номера телефона.моё удивление, когда 13 февраля 2014 года сотрудник ростелекома Милина Анжелика АНАТОЛЬЕВНА, когда я вручила ей то самое письмо и реквизиты, заявляет мне в хамском тоне,что это я неправильно указала данные в заявлении. На мой вопрос, для чего здесь сидит она и зачем тогда указывать телефон в заявлении и почему за 4 месяца никто не сообщил мне об этом, Анжелика сослалась на других сотрудников, не выполняющих свои обязанности (бухгалтеров). Получается на бумаге начальник пишет одно, а сотрудник "творит, что хочет". Руководству похоже и дело нет до имиджа компании в глазах пользователей. Радует, что вовремя ушла к другому провайдеру. С неуважением ко всей компании, бывший пользователь Ростелекома.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать