GMCiti, автосервис
Услуги авторазбора позволяют значительно сэкономить на приобретении запчастей для вашей машины. Здесь можно подобрать даже самые труднонаходимые детали, или же наоборот - выгодно продать не подлежащее восстановлению авто. Из несомненных плюсов можно...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Казань, улица Адоратского, 63
Режим работы: Пн 09:00-19:00, Вт 09:00-19:00, Ср 09:00-19:00, Чт 09:00-19:00, Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-19:00, Вс 09:00-19:00
Участвует в справочнике
АвтосервисАвторемонт и техобслуживание (СТО)CadillacТехническое обслуживание автомобиляРемонт ходовойТоАвтосервис, автотехцентрТехническое обслуживание двигателяРемонт дизельных двигателейGeneral motorsРемонт электрооборудованияОбслуживание и ремонт двигателяРазборкаChevroletЗамена маслаСлесарный ремонтРемонт двигателяРемонт электронных систем управления автомобиляАвтосервисРемонт двигателейРемонт бензиновых двигателейРемонт подвескиКомпьютерная диагностикаРемонт АКППРемонт ходовой части автомобиля
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Грамотные специалисты, адекватные цены
Отличный сервис. Запчасти в наличии. Кофе в зоне ожидания вкусный ☺️ рекомендую.
Заезжал на ремонт заднего редуктора, уехал довольный . Слесаря проводят полную диагностику. Все перебрали, гарантию дали! Комната отдыха с зерновым кофе! Всем советую.
День добрыйСервис хороший,заезжал на своем опеле астра j на ремонт акпп,коробка пиналась. В официальных сервисах по ремонту акпп приговаривали на полный ремонт ,который стоит очень дорого,там же обошлись малой кровью,помыли гидроблок,поменяли масло и все гуд,машинка работает,все ровно.Рекомендую.
Хороший сервис,частенько обслуживанию машину у них ,все делают грамотно )
Ужасный сервис обманывают клиентов , ставят не качественные запчасти, свои же ошибки исправляют за счёт клиентов. Заказ наряды не дают. Не советую этот сервис
Обслуживаю Кадиллак второй год. Нареканий нет. Запчасти в наличии. Запись по телефону. Мастера высокого класса! Сервисом довольна.
Исправные дорогостоящие детали «случайно» становятся нерабочими с последующим дорогостоящим решением вопроса. Неоднократное указание на возможные косяки при очевидно сомнительном ремонте отрицались, как и последующие просьбы уделить должное внимание на те же нюансы, когда заезжал к ним с проблемой после ремонта. Итог один - менять весь (как оказалось исправный узел) либо проводить дорогие модернизации, около 80.000 руб.Слава богу в другом сервисе выявили проблему и надо же, она оказалась именно в халатности мастера в именно том месте, который ставился мной под сомнение. Все исправили всего за 1.000 руб.)Решив что возможно это случайность, все ошибаются, приехал и изложил директору Максиму всю суть проблемы. Халатность при работе полупризнал, косяк в том что при выявлении проблемы мои доводы были полностью проигнорированы не отрицал, но не извинений, ни какой либо попытки загладить вину не было. На уже прямой вопрос о компенсации затрат в другом сервисе - безапелляционный отказ.Про отзывы предупредил, он ответил что им всё равно. Вот и думай, это просто пофигистическое отношение и крайняя неклиентоориентированность, а так же что исправный агрегат стал неисправным после халатного ремонта «случайно» или что-то другое....
Хороший сервис, отзывчивый персонал, очень хороший мастер Роман! Знает автомобили досконально все объясняет! Очень нравится рекомендую!!!
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать