MontBlanc, ресторан

2.0по 3 отзывам
У любого человека бывают ситуации, когда он наметил себе цель, расписал себе планы, как он будет ее достигать, он осознает, чего ему надо добиться, но руки не
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
3.0

Созрела я написать отзыв о данном заведении. Была здесь 3 раза, поэтому подведу итоги:1) Здесь всегда традиционно мало людей, что лично меня очень радует. Я видимо, слегка мизантроп, поэтому для меня, чем меньше народа – тем лучше. Правда причину столь невысокой посещаемости я не знаю и поэтому на всякий случай немного пугаюсь . А вдруг люди не приходят сюда потому, что знают что-то, чего не знаю я))2) Еда. Еда неплоха. Хотя могла бы быть и вкуснее, учитывая то, что в каждом рекламном сообщении Монблан восхваляет своего шеф-повара, члена какой-то там супер-мега-крутой ассоциации поваров. Я ничуть не умаляю его поварского таланта, но скажу честно, что вкусно далеко не все. Что-то вкусно, а что-то ну вообще никакое. Горячее и десерты в целом радуют (ооочень вкусный чизкейк, просто очень), салаты не особо впечатляют. В местном Цезаре (я фанат Цезаря и стараюсь пробовать разные его вариации в каждом заведении) лично мне не нравится поджаренная куриная грудка с ароматом костра и дымка. Она вкусная, но слегка суховатая, и сам салат как-то суховат, и в итоге все вместе мне не нравится. В салат с утиной грудкой тоже так и просится что-то еще, простоват, но его хоть спасает интересный малиновый соус.3) Музыка. Помимо обычной есть и живая музыка, и надо сказать, что девчонки молодцы, хорошо поют. Но блин, слишком громко. СЛИШКОМ. Учитывая то, что поют они несколько песен подряд, приходится минут по 15 сидеть молча: говорить друг с другом нет смысла, так как просто не услышишь. Это плохо и через полчаса начинает раздражать.4) Обслуживание в принципе неплохое. Возможно у меня такое впечатление потому, что все 3 раза нас обслуживала одна и та же официантка. Внимательная, расторопная с не сходящей с лица улыбкой. Всегда появлялась вовремя, убирала посуду, подливала шампанское и вино. Другой персонал оценить не могу, но эта девушка – милашка.5) Цены среднестатистические.6) С рекламной компанией у них действительно беда – тут я целиком и полностью присоединяюсь к предыдущему отзыву. Когда я смотрю их группу в контакте, филолог и пиарщик внутри меня обливаются кровавыми слезами. Ребята, вам действительно нужно что-то делать с продвижением.

2.0

Была там недели 3-4 назад. Еда нормальная, все относительно вкусно. Но с обслуживанием беда. Официанты идут долго, приносят еду не во время. Обычно официанты всегда улыбаются, в данном заведении, не всегда. Поработайте над организацией, пожалуйста. И , о Боже, кто и зачем Вам делал рекламу на Новогодние корпоративы. Этот страшный кот/кошка, какой-то непонятный голос ...по-моему у вас беда с данной рекламной кампанией...

1.0

Абсолютно хамское,неуважительное отношение к своим клиентам! Никому не советую посещать данное место!С таким отношением долго не протянут!Почитайте для начала их книгу жалоб!

Как проехать