Дом.ru, телекоммуникационный центр, филиал в г. Казани

2.8по 30 отзывам
Уютная группа самого домашнего телеком-оператора Ответим на любой вопрос и поможем тут → vk.me/domru
880033370бесплатная круглосуточная единая справочная
(843)21100горячая линия
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Совершенно халатное отношение. В договоре стоит одна приставка по цене 1500,у них указана цена в россрочку,в моем договоре указана аренда совершенно другой приставки почти в три раза дороже. В договоре указана оплата 1200,снимают больше безо всякого объяснения. Вторую неделю пытаюсь разобраться и немогу. А началось с того, что приставка сломалась и ко мне пришел сотрудник для замены и оказалось,что у него такой приставки и нет, тк в договоре прописана другая,более дорогая поэтому,прежде чем заключать с ними договор,подумайте. Почитала отзывы и оказалось большая часть жалоб и негатива.

1.0

Являюсь пользователем 6 лет. 19 марта в нашем доме искали должников и нелегально подключающихся. Попутно техники безграмотные отключили и меня . При этом лишили меня и дверного звонка. Перерезали провод питающий дверной звонок. Новых пользователей привлекают ценой тарифа 350 руб. Меня с тарифом 510 рублей ежемесячно отблагодарили таким образом. Помимо этого я попала ещё на стоимость починки дверного звонка.

1.0

Интернет очень плохого качестваВсе виснет и вылетаетНе рекомендую эту фирму

1.0

Отвратительное качество ТВ и интернета. Телевидение вообще не показывает. Интернет постоянно тормозит. Ужасное качество!!! За что плачу, не понятно!

1.0

Не уважают своих клиентов. Год назад пришли ихние технические работники и без моего согласия оставили оборудование на примерно 10000 рублей в рассрочку. Я звонил в дом ру по этому поводу, но увы... Я расстался с этим провайдером. Оборудование лежит у меня в квартире, естественно, я не собираюсь за него платить. Думаю и так понятно какое мнение может быть про них

1.0

Совершенно халатное и безразличное отношение к клиентам. Оставлял уже как 3 заявки на подключение интернета, и все 3 отменяли или переносили. Уже как 10 дней жду подключения, совершенно никаких действий, одни обещания из за которых приходится пораньше отпрашиваться с работы, ведь должен придти мастер, а на деле, мало того что никто не приходит, уже какой раз, так ещё и просто отменяют заявку. Один раз пришел мастер, Максим, постоял, подумал, сказал что у него нет времени, и ушел, сказав что придет утром, в итоге никакого результата, даже трубку никто не берёт. Кормят одними обещаниями, а я жду уже дней 10 как идиот и сижу без интернета, ведь в доме в котором я живу, из провайдеров, есть только дом ру.Гаспринского 29.

3.0

Очень часто дома перебои с предоставлением услуг интернета. Постоянно повышают цены за пользование услуг

1.0

Дом.ру в край а*уел ! 10 лет пользовался их услугами. Сегодня без предупреждения отключают интернет. Звоню в тех поддержку , они мне говорят что у вас технология поменялась . И теперь нужно покупать новый роутер. Из-за отключения интернета я потерял деньги . Эти деньги мне вернет дом.ру?! Я просто в шоке. Мало того что они без предупреждения мне просто отключают интернет , они еще и на покупку нового роутера меня разматывают. Тут есть юристы? Их можно засудить?!

5.0

Самый хороший сервис

1.0

Отказывайтесь от любых "заманчивых" предложений от ДомРу. Я вот всегда так делал, но тут дал слабину)Взял на 2х недельный тест приставку movix pro. Обещали позвонить за пару дней до окончания теста и узнать о моем решении. Естественно никто не позвонил. Звонил сам-говорят, не переживайте, вам перезвонят обязательно. В итоге просто включили платеж за приставку в счет, так и не узнав о моем решении.

Как проехать