Kia, автосалон

2.5по 4 отзывам
город Казань, улица Аделя Кутуя, 96
Самые свежие 4 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Просто ужасно!!!!!! Заказали КИА Соренто обещались (мамой клялись) привезти через пять дней. Взяли предоплату 50 000 р. Через пять дней звоним сказали скорее всего завтра. Звоним на след день говорят что еще не приехала машина. На третий день звоним манагер просто игнорирует нас (Кстати имя манагера Рамиль). Я боюсь что та же история будет с ПТС! Люди лучше идите в другой салон!!!

5.0

Хочу оставить положительный отзыв ))Мы с мужем покупали машину КИА РИО пару дней назад. Обслуживал нас менеджер Бубнов Иван. Впечатления от всего крайне положительные. Очень профессиональный работник, ненавязчивый, деликатный, всегда держал нас в курсе по поводу статуса и т. д. Очень понравился подход к работе - знает комплектации, всё показывает, рассказывает. Ничего не впаривает, а наоборот, описывает плюсы и минусы тех или иных опций, доп. оборудования. В общем - не настаивает.Приятно, что в такие важные моменты жизни как приобретение автомобиля можно положиться на профессионалов в своём деле. Спасибо большое за чёткую работу, доброжелательное отношение, добросовестность, исчерпывающие ответы на вопросы. Процессом полностью удовлетворены: все было четко и вовремя!

2.0

Месяца 2-3 назад купили папе там киа соренто, сначала менеджеры прыгают рядом с тобой, а когда ты согласен, им становиться до тебя пофиг, это меня очень сильно обидело! Начну с того что я там увидел, выбираю машину, спросил в первую очередь про запчасти, ответ меня удивил, мы говорит вам можем снять любую запчасть в нового авто, и показали сузуки гранд витару без акпп, сказали что поставили ее клиенту, а на эту заказали новую! Потом очень много доп оборудования стоит на машинах, но нам сделали скидку 100000р, так что оно нам ничего не стоило! Я сидел в практически каждой машине, которая у них в подвале здания, дабы выбрать самую тихо-работающую, в итоге впоследствии на тесте двигателя, он оказался самым лучшим!В общем и целом салон не самый лучший, так что думайте сами решайте сами, но если реально быть внимательным к деталям, то они перестают втюхивать всю фигню, как будто держат за лохов))

2.0

Доброго всем дня!!Собрался я реально приобрести авто "КИА -СОРЕНТО". Приехал в этот автосалон и сообщил менеджеру, что всю жизнь мечтал ездить на СОРЕНТО, но у меня есть маленький бзик - хочу автомобиль с мех. КПП (в общем, не автомат). На что он мне ответил, что таких авто в Казани, вообще, нет, ни у кого...А ждать при заказе месяцев шесть, и не факт, что привезут...В общем, убедил меня приобрести с АКПП...Я почти согласился и попросил данный агрегат мне показать воочию. Сказано - сделано.. Меня повели в закрома...Очутившись в машине, я обратил внимание, что в ней уже установлено допоборудование, которое мне может быть и надо, но не по той цене, которую озвучил продавец. Спросил, почему оно в моей будущей машине. Ответ меня поразил. Цитирую дословно:"Машина отказная, Один перец изъявил желание приобрести данное авто, внес предоплату 5000(?) руб. и дал команду автосалону на установку тонировки и допоборудования на сумму порядка 50 000 руб. А потом отказался покупать авто, забрал свои 5000 руб. и ушел восвояси))) А автосалон теперь не может снять эту тонировку и допоборудование....На мой "тупой" вопрос, а нельзя ли посмотреть другой автомобиль, последовал ответ, который меня убил наповал....У нас все автомобили отказные))) Я понимаю желание менеджеров, продать клиенту всякие навороты, знаю, что бонус менеджера в основном как раз от этих наворотов и зависит....но блин нельзя же клиентов держать за конченных дебилов.... Через три дня я приобрел авто с МКПП (был выбор из нескольких цветов) у другого дилера. Допоборудование мне и там впарили, но сделали это красиво и без обмана, установили, то что я хотел....Если манагер из АКОСа прочтет и сделает выводу - буду рад... Всем удачи...

Как проехать