Kia, автосалон
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Казань, улица Аделя Кутуя, 96
Участвует в справочнике
Самые свежие 4 отзыва об организации: (посмотреть все)
Хочу оставить положительный отзыв ))Мы с мужем покупали машину КИА РИО пару дней назад. Обслуживал нас менеджер Бубнов Иван. Впечатления от всего крайне положительные. Очень профессиональный работник, ненавязчивый, деликатный, всегда держал нас в курсе по поводу статуса и т. д. Очень понравился подход к работе - знает комплектации, всё показывает, рассказывает. Ничего не впаривает, а наоборот, описывает плюсы и минусы тех или иных опций, доп. оборудования. В общем - не настаивает.Приятно, что в такие важные моменты жизни как приобретение автомобиля можно положиться на профессионалов в своём деле. Спасибо большое за чёткую работу, доброжелательное отношение, добросовестность, исчерпывающие ответы на вопросы. Процессом полностью удовлетворены: все было четко и вовремя!
Месяца 2-3 назад купили папе там киа соренто, сначала менеджеры прыгают рядом с тобой, а когда ты согласен, им становиться до тебя пофиг, это меня очень сильно обидело! Начну с того что я там увидел, выбираю машину, спросил в первую очередь про запчасти, ответ меня удивил, мы говорит вам можем снять любую запчасть в нового авто, и показали сузуки гранд витару без акпп, сказали что поставили ее клиенту, а на эту заказали новую! Потом очень много доп оборудования стоит на машинах, но нам сделали скидку 100000р, так что оно нам ничего не стоило! Я сидел в практически каждой машине, которая у них в подвале здания, дабы выбрать самую тихо-работающую, в итоге впоследствии на тесте двигателя, он оказался самым лучшим!В общем и целом салон не самый лучший, так что думайте сами решайте сами, но если реально быть внимательным к деталям, то они перестают втюхивать всю фигню, как будто держат за лохов))
Доброго всем дня!!Собрался я реально приобрести авто "КИА -СОРЕНТО". Приехал в этот автосалон и сообщил менеджеру, что всю жизнь мечтал ездить на СОРЕНТО, но у меня есть маленький бзик - хочу автомобиль с мех. КПП (в общем, не автомат). На что он мне ответил, что таких авто в Казани, вообще, нет, ни у кого...А ждать при заказе месяцев шесть, и не факт, что привезут...В общем, убедил меня приобрести с АКПП...Я почти согласился и попросил данный агрегат мне показать воочию. Сказано - сделано.. Меня повели в закрома...Очутившись в машине, я обратил внимание, что в ней уже установлено допоборудование, которое мне может быть и надо, но не по той цене, которую озвучил продавец. Спросил, почему оно в моей будущей машине. Ответ меня поразил. Цитирую дословно:"Машина отказная, Один перец изъявил желание приобрести данное авто, внес предоплату 5000(?) руб. и дал команду автосалону на установку тонировки и допоборудования на сумму порядка 50 000 руб. А потом отказался покупать авто, забрал свои 5000 руб. и ушел восвояси))) А автосалон теперь не может снять эту тонировку и допоборудование....На мой "тупой" вопрос, а нельзя ли посмотреть другой автомобиль, последовал ответ, который меня убил наповал....У нас все автомобили отказные))) Я понимаю желание менеджеров, продать клиенту всякие навороты, знаю, что бонус менеджера в основном как раз от этих наворотов и зависит....но блин нельзя же клиентов держать за конченных дебилов.... Через три дня я приобрел авто с МКПП (был выбор из нескольких цветов) у другого дилера. Допоборудование мне и там впарили, но сделали это красиво и без обмана, установили, то что я хотел....Если манагер из АКОСа прочтет и сделает выводу - буду рад... Всем удачи...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать