Любимый стоматолог, стоматологический центр
Компания Любимый стоматолог из Казани предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Стоматологические центры. Организацию можно найти по адресу Мулланура Вахитова, 8 в Казани. Связаться с контактным лицом компании Любимый стоматолог по всем...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
Удалял корни зубов, и всегда плохо делал, когда приходил с болью, придумывал всякие причины, типа он не приделах-а у меня организм такой. И до сих пор эти зубы болят. И пломбы очень не качественные у него, разрушаются через год. Не советую к нему. Халтурщик.
Доброго времени суток!хотел бы выразить благодарность Зарипову Ильгизу Тагировичу за внимательность и индивидуальное отношение и чуткость к каждому пациенту..Хожу к нему на прием уже более 7 лет,так же своих знакомых привожу и они тоже лечатся только у него и ни разу не было никаких недоразумений..Врач с большой буквы,профессионал своего дела!С ним...
Добрый день!Сильно разболелся зуб, так как работаю в "метро" пришлось обратиться в ближайшую стоматологию. Мне лечил врач Зарипов - просто садист: мало того, что каналы не до конца почистил, так еще и пломбу сразу забабахал. Через 2 дня пришлось бежать к своему стоматологу, всё переделывать - очень жалко. что деньги не вернули из-за того, что чека...
Добрый день! В эту клинику в первый раз обратилась я в прошлом году..Большущее спасибо врачу ЗАРИПОВУ ИЛЬГИЗУ ТАГИРОВИЧУ ! Очень-очень внимателен ,вежлив, , ПРОФЕССИОНАЛ в своем деле. Полностью ему доверяю. В кресле сижу без страха. . Здоровья Вам и Вашим близким ! Спасибо всему коллективу !.Рекамендую ! Отрицательный отзыв я не поняла !
Никому не советую эту клинику. Отвратительный врач, некомпетентный. На сайте расписано как стоматологический центр, а на деле- подвал!!!
Лечусь в данной клинике уже второй год. Лечением и докторами очень довольна! Очень доброжелательное и внимательное отношение к пациентам. Очень сомневаюсь с мнением девушки в предыдущем комментарии - если бы у человека действительно была высокая температура и опухла щека, то правильнее бы вызвать "скорую", если в этой клинике, с ваших слов, не брали трубку, что тоже не логично-зачем частной клинике "терять" потенциальных пациентов?!
записалась по интернету на 10 утра. сказали ждать зонка. Не дождалась. С 9 утра сама начала звонить-просто не брали трубку, либо сбрасывали. А человек лежал с высокой температурой и опухшей щекой. Просто ужас!!!! И все это в платной клинике. В бесплатных нет такого отношения к пациентам
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать