Компьютерная помощь, ООО, сервисная компания

1.0по 2 отзывам
Компания ООО Компьютерная помощь из Казани предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Ремонт компьютеров. Организацию можно найти по адресу Университетская, 22 в Казани. Связаться с контактным лицом компании Компьютерная помощь по всем...
Самые свежие 2 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Добрый день. Позвонили в компанию, объяснили ситуацию, сказали, что Ваш ремонт будет от 500 рублей. Проблема была в том, что на ноутбуке сбивались часы. Мастер приехал, ковырял ножом в ноутбуке, сняв крышку, попросил съездить за батарейкой. После покупки батарейки мною же, выставил счет на 7970 рублей. В котором указал перечень работ, которые вообще не согласовывал. Работал он максимум 30 минут. На вопрос, почему вы не согласовали данные работы, он ничего не мог ответить. Сказал, я приехал к Вам как к физ лицу. Хотя по телефону никто и не спросил физ лицо я или юр. лицо. Полный развод! На сайте одни цены, по факту другие. Да еще и без согласования. Жаль, что я не прочла отзывы до того, как вызвала их. ИП Салимов Камиль Ильшатович. Он и директор и мастер. Никаких контактов руководства не дал.

1.0

Нужна была диагностика ноутбука. Наткнулся на их сайт.На сайте было написано "Бесплатная диагностика и выезд". После чего заказал обратный звонок.Ответили, что будут в ближайший час, про оплату ни слова. Приехал "Мастер" и я сразу решил, на всякий случай, уточнить бесплатная ли будет диагностика. На что он мне ответил, что стоимость составит 300 рублей.Меня это смутило и я решил отказаться от его услуг, т.к. обман начался сразу же при первой встрече - это не к добру.В ответ "Мастер" начал меня оскорблять и пытался вызвать на улицу, чтобы выяснить кто прав, видимо, с применением физической силы. На мои аргументы, что на сайте написано "диагностика и выезд бесплатен", меня ждала очередная порция мата. Решил позвонить менеджеру этой "компании". Взял трубку этот же "Мастер" и послал меня. Вывод: мастер, менеджер, директор - одно лицо.Ужасно. Пруфы прикрепил (6 пункт)Советы этому "Мастеру" (надеюсь прислушается)1. Убрать с сайта ложную инфу, которую он считает за маркетинговый ход2. При звонке сообщать о платном выезде3. Не ругаться матом, если аргументов нет4. В цивилизованном мире не все решается кулаками.Ну и успехов "мастеру"P.s. жаль тут нет отрицательной оценки. И, вроде, не верно указано расположение данной "компании".

Как проехать