Suzuki, автосалон
Компания Автосалон из Казани предлагает клиентам услуги и товары в 7 сферах, в том числе Автосервисы и автотехцентры, Ремонт ходовой части автомобиля, Автоаксессуары и комплектующие. Организацию можно найти по адресу Аделя Кутуя, 96 в Казани. Связаться...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
АвтосалоныАвтосервисТюнинг автоАвторемонт и техобслуживание (СТО)Продажа легковых автомобилейАвтоаксессуарыРемонт бензиновых двигателейРемонт ходовой части автомобиляСтанции технического обслуживанияАвтомобилиАвтосервисыЛегковые автомобилиАвтосервисы и автотехцентрыУслуги автовладельцамАвтомастерскиеАвтоаксессуары и комплектующие
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
В конце мая воскресным вечером машина не завелась. Отвез машину на эвакуаторе в Сузуки Акос г. Казань. Через пару дней из Акоса мне сообщают что пробег у машины сейчас меньше чем был в августе 2012, когда первый владелец обращался по гарантии и ему меняли рулевую рейку. Официальный Дилер сообщает, что так как пробег скручен – о гарантийном ремонте...
Приехал на ТО-0 в АКОС на Аделя Кутуя. Объем работы: замена масла, фильтра, проверка уровней всех жидкостей в том числе и коробка, раздатка и т.д. Что сделали на моих глазах- просто поменяли масло и фильтр. Менеджер когда услышал моё возмущение просто улыбнулся. Глаза добрые добрые. Заплатил выехал шумит. Вернулся. Менеджер не поверил моим словам и мы поехали кататься. Убедившись, машина вернулась на станцию, но этого было мало менеджеру не поверили и начали гонять машину туда сюда внутри станции. После устранения меня пригласили и объяснили что кронштейн крепления защиты немного сместился. Я был очень удивлен что вместо гайки (защиту ставил сам) появилась железяка и слесарь с уверенностью мне объяснял что данный элемент это принадлежность крепления. Было весело и в то же время грустно сервис дилерский оказался обычным гаражным боксом с посредственными рабочими. Специалистами не поворачивается язык их назвать
Приехал на ТО-0 в АКОС на Аделя Кутуя. Объем работы: замена масла, фильтра, проверка уровней всех жидкостей в том числе и коробка, раздатка и т.д. Что сделали на моих глазах- просто поменяли масло и фильтр. Менеджер когда услышал моё возмущение просто улыбнулся. Глаза добрые добрые. Заплатил выехал шумит. Вернулся. Менеджер не поверил моим словам и...
Пришло время обслуживания авто, необходимо было выполнить след. работы (замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости, регулировку фар) в Казани есть два оф.диллера «Suzuki», это «Алтын Авто» и «Акос» у первых за всё просили 7,5 тыс.руб., у вторых 5 тыс.руб со скидкой 20% т.к. авто не гарантийное. Решено было ехать в «Акос» т.к. у официалов я хотел получить качественный сервис. Свободное время было только через неделю, записался в воскресенье на 12:30. Приехал к назначенному времени, 10 минут ждал работника сервиса, женщину зовут Рузалия Сайфутдинова, пока она попьёт чай, дождался, 10 минут ждал мастера приемщика, зовут Игорь, сдал машину, время готовности озвучили 2 часа, процесс решил контролировать по телевизору расположенному на 2 эт. в клиентской зоне. Первый час к машине никто не подходил, в течении второго часа работники начали менять масло, работа прерывалась постоянными перекурами, болтовнёй и разгильдяйством, прошло три часа, единственное что поменяли это масло, моё терпение лопнуло, отправился на поиски мастера, женщина в сервисе также продолжала трещать с подружками и никакого содействия не оказала, сложилось впечатление, что все работники занимаются своими личными делами, а до клиентов им нет никакого дела. Подошел мастер Игорь, потребовал у него объяснений, почему так долго, на что был ответ, что машину долго мыли, отвечаю что я видел все на экране и машину мыли 10 минут, а час она стояла, последовала другая гениальная отмазка, у вас закисли тормозные механизмы, мой ответ что к ним ни кто даже не подходил, попросил организовать работу своих подчиненных, на что мастер ответил, что они ему не подчиняются, из этого вывод что работают они как хотят и спустя рукава. После разговора с Игорем работа пошла активней и за час, мне все доделали, в итоге за место заявленных двух часов, я ждал четыре долгих часа, мне не было предложено ни кофе, ни каких-либо извинений. После взял на ресепшен книгу отзывов и предложений и оставил негативный отзыв на 2 страницы. Когда мастер отдавал машину, он уже был в курсе что я написал, последовала ещё более гениальная отмазка, что у вас сорвано два крепления защиты двигателя, поэтому мы долго возились и показал мне два сломанных болта, на что я ему ответил, что эта операция у не опытного человека займет 5 мин, он возьмёт болгарку и отрежет их, и это никак не оправдывает их разгильдяйства, и то, что часовую работу они делают за четыре. На этом мы разошлись. Вывод - сервис отвратительный, берегите свои нервы,...
Первое, что огорчило парковки нет около автосалона, далее приходится идти по снежной каше, но наши пройдут везде. Внимательный менеджер, только к сожалению ни шагу вправо, ни шагу назад. Как-то обычно менеджеры более сговорчивы и больше идут на контакт, удивило, что клиенты сами по себе, менеджеры сами по себе. была замечена на 2 этаже небольшая столовая, это ОГРОМНЫЙ плюс
Первое, что огорчило парковки нет около автосалона, далее приходится идти по снежной каше, но наши пройдут везде.
Пришло время обслуживания авто, необходимо было выполнить след. работы (замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости, регулировку фар) в Казани есть два оф.диллера «Suzuki», это «Алтын Авто» и «Акос» у первых за всё просили 7,5 тыс.руб., у вторых 5 тыс.руб со скидкой 20% т.к. авто не гарантийное. Решено было ехать в «Акос» т.к. у официалов я...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать