100 дверей, гипермаркет

1.0по 2 отзывам
Компания 100 дверей из Казани предлагает клиентам товары и услуги в 3 сферах, в том числе Входные двери, Межкомнатные двери, Комплектующие для дверей. Располагается по адресу Юлиуса Фучика, 83 в Казани. Связаться с представителем компании 100 дверей по...
Самые свежие 2 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Не вздумайте покупать у них двери. Все предлагаемые акции это афера.Вводят в заблуждение своих клиентов. Попав под акцию установка в подарок ( было куплено 7 дверей). Пришлось заплаптить за установку 7200 руб. как и берут все установщики. Сервис отвратительный так же как и сам персонал. Постоянно врут.

1.0

Отвратительный сервис 100 дверей на фучика. Мы также повелись на акцию про бесплатную установку и доставку. пОВЕРЬТЕ, лучше заплатить за доставку в другом магазине, выйдет ДЕШЕВЛЕ. После того, как оплачиваешь всю стоимость тебе почему-то приходится платить за какие - то детали и т.д. при установке двери, тебе оказывается приходится доплачивать, тк ОКАЗЫВАЕТСЯ бесплатная установка подразумевает "витринный образец". Будьте бдительны, уточните все детали прежде, чем отдать деньги! Но и при этом, будьте уверены, они найдут на что сделать надбавку. и туда же вопрос о том, сколько вам придется ждать эти двери. Это уж как повезет. Но во время их вам не доставят 100%.Отдельно обращаю внимание на хамство персонала. Я уточняла необходимое время доставки дверей, тк все работают и нет возможности принять в любое время. Было обозначено 7 часов вечера ровно! После того, как я сама позвонила, чтобы уточнить время доставки, мне заявили (менеджер или кассир Радик), что мол плохо вы мадам слушаете, и стал мне доказывать, что время доставки с 7 вечера. А там уж видимо как повезет. Особо было странно слушать обвинения в свой адрес, что я не помню график работы службы их доставки. Потом он долго не мог определиться давать или не давать мне телефон доставщика, пытаясь мне доказать, что я отвратиельный клиент - это было особенно забавно). Потом все-таки он соизволил продиктовать телефон, но как ни странно, дозвониться я так и не смогла)Отвратительное отношению к клиенту. Вымещение собственных комплексов на клиентах - показатель низшего уровня профессионализма. Вы так скоро растеряете всех клиентов.Крайне не рекоммендую, не портите себе нервы и не выбрасывайте денег не ветер!

Как проехать