Почтовое отделение №126

1.9по 8 отзывам
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Режим работы: Пн 08:00-20:00, Вт 08:00-20:00, Ср 08:00-20:00, Чт 08:00-20:00, Пт 08:00-20:00, Сб 09:00-18:00, Вс 09:00-14:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Очередь постоянно, оплатить Услуги можно миллионом способов, получить почту, на почте это вечная проблема, сделайте окно отдельное что ли, в очереди по 25-20 человек, сотрудники адекватные, работают хорошо, но процесс получение в почтовом отделении почты, это страшный сон

1.0

Очень медленно работают, вчера стоял 40 минут, за это время обслужили только 7 человек, а до меня ещё 15. В результате не дождался

1.0

на телефоны они не отвечают в принципе, при звонке на оба номера при ожидании 45с они автоматом сбрасыааются без ответа , и не важно в какое время звонить , ответа все равно нет номер +78435218732, +78435218435. Время ожидания от 10с до 1 мин на чел , улучшить телефоны либо их убрать, так как не отвечают

2.0

два телефона и ни на один не отвечают. с чем связана задержка возврата судебной почты, срок хранения которой семь дней? месяц получить конверт не можем!

3.0

Тут часто огромные очереди, а сотрудников ну ооочень мало!

1.0

Всегда обслуживали хорошо, а вот вчера отпросился с работы пораньше пришел в 19:00 чтоб успеть получить посылку, но мало того что нахомили так ещё отказалась идти искать с фразой "А что вы хотите чтоб я встала и пошла 30 минут искать вашу посылку, сегодня 300 посылок пришло". Вот так мне один работник испортил всё мнение о почтовом отделении.

5.0

Редкое для нашей почты качество обслуживания. Операторы не хамят и всегда стараются помочь. Отличный график работы. Очереди бывают, но это дни наплывов оплаты счетов.

1.0

Я не о работе этого почтового отделения, просто не знаю, куда деть негодование по поводу это прекрасно организованной почтовой службы.Посылочка из интернет-магазина со склада в столице уже 9 дней как не дошла, я понимаю, огромные объемы и все такое, но не хватает вам ресурсов для эффективного выполнения работы, значит есь повод их увеличить. Постараюсь больше не связываться с магазинами, которые не работают с частными грузоперевозчиками (там больше 3х дней груз не заставляет себя ждать), да и очереди на почте за всем в одно окошко выматывают нервишки-то :(Ну и особо хочу отметить унылый и не часто доброжелательный персонал.

Как проехать