Про-Сервис, ООО, торгово-сервисная фирма

1.7по 6 отзывам
Мы досконально изучили требования клиентов, обладаем компетенцией, позволяющей успешно решать задачи любого уровня сложности, связанные с выбором, поставками и сервисным обслуживанием банковской, торговой, кассовой техники.
Самые свежие 6 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

А мне данный сервис понравился. Сначала, начитавшись отзывов, боялся отдавать телефон на гарантийный ремонт. Но всё же решился. Телефон приняли без лишних вопросов и требований. Очень любезный и доброжелательный молодой человек всё доходчиво объяснил, рассказал и принял телефон. Через 10 дней проверил статус ремонта на их сайте - ожидает зап.часть (необходимо было заменить сенсор). А через 15 дней прислали сообщение о готовности моего телефона. Когда пришёл забирать, тоже всё показали, рассказали, дали всё проверить. Спасибо Вам за хорошее отношение и хороший ремонт.

1.0

Просто отвратительный СЦ! Сколько уже "бодаемся" с ним! Отправляют с мегафона на курьера, который заберет телефон туда, оттуда телефон не возвращается 62 день. Контакты их не отвечают. В мегафоне ответ один "Принисите телефон - мы вам его обменяем". Так где, мать его, я этот телефон возьму, если мне его ваш доблестный ПРО СЕРВИС и не отдает???? Идем в суд. Будем судиться.

1.0

Ужасный сервис.Привез им планшет Мегафон,неделю делали диагностику.В итоге выяснилось,что сломан разъем USB мини.Никто не пытался сообщить,что диагностика закончена,информацию о состоянии ремонта узнал с сайта.За не гарантийный ремонт запросили 1300р. и срок ремонта в среднем 5 ДНЕЙ!!!!Обратился в другой сервис центр,ремонт провели за 2 ЧАСА!!! И стоило это мне 600р.Выводы делайте сами

1.0

срок гарантийного ремонта 2 недели. пошла уже третья. телефон все не готов. на временное пользование телефон не предоставили. качество обслуживания оставляет желать лучшего.

1.0

Согласна с предыдущим отзывом. Сервис никудышный, пришла сдать телефон на диагностику, сотрудник данного заведения заявила мне, что без специального направления (на анализы что ли?) из салона связи они ничего проводить не будут. Больше туда ни ногой и никому не советую.

1.0

Отвратительный сервис. Не выдержали ни одно из первоначально согласованных условий: ни сроки, ни цену. "Десять дней" превратились в две недели, 4800 превратились в 5280, хотя за такую цену изначально другой авторизованный центр брался починить за 5 дней-неделю, и в Про-Сервис я обратился с целью сэкономить эти самые 500 рублей. В итоге только на диагностику у них ушло 5 дней (разбитый дисплей). Сегодня утром, на третий час рабочего дня, я кое-как дозвонился (никто не отвечал, на сайте номер заказа не бьётся) и узнал, что дисплей пришёл и его сегодня поменяют, о чём меня уведомят по смс. Сейчас до закрытия 35 минут, смс не пришло. Дисплей менять прямыми руками 30 минут. Чем они там занимаются, я не знаю.

Как проехать