Кассовая техника, ООО, центр технического обслуживания

4.4по 10 отзывам
Фирма ООО Кассовая техника из Казани предоставляет заказчикам товары и услуги в 4 направлениях, в том числе Кассовое оборудование, Банковское оборудование, Весы и весовое оборудование. Компанию можно найти по адресу Гарифьянова, 12 в...
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Закупаю расходники для ККТ, доставляют всегда в срок, не было никаких неприятностей ни разу.Спасибо вам что не подводите

5.0

Изготовили мне электронную подпись всего за полчаса, быстро и качественно.Теперь с большим удовольсвтием пользуюсь

5.0

Сделали онлайн-кассу под ключ, я всем довольна. Также провели по ней обучение для сотрудников, что тоже плюс

5.0

Заказывал оборудование оптом. Есть особые условия и сидки оптовикам.Очень приятно что такое отношение к закупщикам.

5.0

Уже долгое время работаем с это компанией. Очень вежливые менеджеры, приятно работать с вами. Удачи в работе.

4.0

Хорошее место для оформления 3ндфл

4.0

Цены на технику терпимы

5.0

Покупал чековую ленту. Сущие копейки. Хорошее и быстрое обслуживание.

5.0

Отличный сервис, купил онлайн кассу не дорого. Все грамотно, зарегистрировали за час, сразу показали как работать

1.0

В общем, жуткая и долгая история. Нужно было снять кассу с учёта. Отдал ее в данную компанию. Сказал, что скоро уезжаю и будет здорово, если сделают быстрее. Но не настаиваю. Успел уехать, приехать, уехать. Кассы нет. Сам не конфликтный, не долбил. Только 1 раз написал. Думаю, может, работы с этим много. Через полтора месяца мне звонит ролобаба из налоговой. Не помню, что говорила, но суть в том, что надо бы быстрее снять с учёта, а вы не шевелитесь.Перезваниваю в данную организацию и узнаю, что ничего у них не заказывал. Тэкс. У меня чек сохранился, говорю дату. Обещают поискать. Вечером звонят, говорят, что нашли. На следующий день звонят, говорят, что снять не могут. Забирайте кассу и разбирайтесь сами Денег мы не вернём, т.к. времени потратили много. Мой вопрос о том, какая мне разница на потраченное время, когда услуга не выполнена, остался без ответа. Пришлось искать человека в Казани, отправлять бла бла каром кассу, искать водителя в Москве и думать, что делать. Решил только что. Потрепав нервы, потратив деньги и потеряв веру в человечество.Оказывается, у программного обеспечения кассы 8 месяцев назад было обновление и нужно было поменять одну цифру при закрытии. Почему я до этого допер, а компания, которая берет за это деньги - нет, для меня секрет.

Как проехать