Борщовая
borschovaya борщовая столовая Казань вкусно поесть КЗН Kzn Kazan cafe вкуснота
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Казань, улица Маршала Чуйкова, 1
Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Вкусно и не дорого.
Заведение малюсенькое. Готовят не вкусно. Подача такая же, как и готовят.
Дорого не советую.
Готовят вкусно!!!
Хорошая столовая, но в будние дни проблема с парковкой поэтому 4*
Набрали 2 подноса и не удалось поесть!Не работает касса, кассир не уважаемая женщина полная (цензуру не попустили!). Стояли минут 10-15, ушло сразу 4 клиента, ужас, очень испортилось мнение от кассирши. Нет желания ещё раз зайти
Отзыв будет негативный! 1. Предлагаю начать с входа. Перед тем как открыть дверь, вас встретит ПОСТОЯННО лежачий на полу баннер! Закрепить его, что бы клиентам было удобнее и проще попасть в помещение. 2. Далее, место у входа где посетители моют руки. Я думаю создатели фильма Сайлент Хилл позавидовали бы ржавой, размытой декорации где посетители моют руки, но только к сожалению это не декорация... Исправьте! 3. Столы! Столы ВЕЧНО в размытых следах, персонал совершенно не следит за чистотой. Пройдутся влажной тряпкой по всем столам, на этом все! За чистотой стульев тоже не кто не следит, если столы протирают 1-2 раза в день, то на стулья внимания не кто не обращает! 4. Стойка с едой! Цены где то в непонятном, незаметном месте! Выпечка и десерты лежат на открытых прилавках, через которые работники общаются с покупателями! Как вы понимаете, маски не кто не носит и все слюни попадают на открытую еду!На завтраках ВСЕГДА продают то, что не продали вчера по стандартной цене, не по скидочной!5. ТАРАКАНЫ! У них полным полно тараканов! Проблему с тараканами не исправляют с 2018 года! 6.Клиентский сервис! Отвратительный! Персонал может нагрубить, не обслужить, обсчитать клиента! Ситуация которая произошла сегодня 02.07.20 заставила меня дать обратную, негативную связь руководству! Я зашел в столовую, одел маску, ждал 2 минуты кассиршу. При мне зашел работник Яндекс.Еды без МАСКИ и ПЕРЧАТОК, забрал заказ и ушел. Я увидев как ваш персонал обслужил курьера, КОТОРЫМ ЗАПРЕЩЕНО БРАТЬ ЗАКАЗЫ БЕЗ ЗАЩИТЫ, снял с себя маску и был тут же оскорблен грубым, наглых и хамским замечанием одеть маску обратно! Сославшись на работу, работника с курсором, был просто проигнорирован повторным замечанием! Хочу обратить внимание, что все время монолога, работник разговаривала со мной с маской на подбородке! То есть РОТ и НОС был открыт! После РЫЖАЯ КАССИРША (Имя свое не сказала), пригласила ПОВАРИХУ (как она себя назвала), стала доказывать мне что я не прав и должен одеть маску! Маску одел! Но ВИНУ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ работники не признали! Вышестоящее руководство вкладывало время и деньги в своей проект, что бы какие-то бестолочи засрали все труды своим хамским поведением?
Отличное столовая, всё свежее-вкусное, каждый день там обедаю, мне нравиться, средний чек 150-200р. Молодцы!
Блюда подали холодные, но там есть микроволновки, видимо ты сам должен разогреть себе, а так горячее вкусно, цены нормальные
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать