Здравствуйте!
Судя по описанию, речь идет не о товаре или услуге, а о жалобе на действия водителя автобуса. Соответственно, пункты с покупкой и характеристиками не применимы.
По вашей жалобе:
Ваше обращение содержит серьезные обвинения в грубом поведении, дискриминации при оплате проезда, хищении денежных средств и игнорировании остановок.
Куда подать жалобу:
-
Компании-перевозчику: Обратитесь в компанию, осуществляющую пассажирские перевозки по маршруту Казань - Арышхазда. Информацию о компании можно найти на остановках, в автобусе (обычно указан номер телефона или сайт) или на сайте администрации города Казани (в разделе общественного транспорта).
-
Городская администрация/Департамент транспорта: Подайте жалобу в департамент транспорта города Казани или в администрацию района. Обычно на сайтах администрации есть форма для подачи обращений граждан.
-
Роспотребнадзор: Если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
-
Прокуратура: Если вы подозреваете, что были совершены преступления (например, хищение), вы можете обратиться в прокуратуру.
Что важно указать в жалобе:
- Дата и время инцидента
- Номер автобуса (112) и маршрут (Казань – Арышхазда)
- Подробное описание действий водителя и мужчины
- Данные свидетелей (если есть)
- Ваши контактные данные (для обратной связи)
Для получения конкретных контактов компаний-перевозчиков или администрации города, а также информации о процедуре подачи жалобы, воспользуйтесь чатом с оператором или поиском на сайте. Оператор сможет предоставить вам необходимую информацию и контакты.