Добрый день. Была подключена к таттелекому лет 10 назад. Ушла от них в Билайн. В Билайне были проблемы раз в месяц. Перешла обратно в Таттелеком. Это ужас 😨. Проблемы каждую неделю . Это что за безобразие? Не проходит недели , как снова вызываю сотрудников. То каналы не все показывают, то цветные клетки, теперь вообще ничего не показывает. И ведь за это безобразие ещё деньги берут.
2.0
Плоховато ловит связь
5.0
За городом даже 4g ловит! Это очень круто, потому что раньше пользовалась другой симкой и часто в нашем поселке даже просто мобильной связи не было, не то что интернета. Никаких претензий к качеству связи не имею, все очень хорошо работает и стабильно!
5.0
Очень хорошая компания. Буду справедливым - когда-то давно у меня были претензии к ним, и я считал, что реально хуже и быть не может, но выбора особого не было. Но сейчас я полностью удовлетворен тем, что на сегодняшний день есть - все работает качественно и хорошо, и никаких претензий лично у меня теперь нет. Хорошо, что не сменил провайдера )))
5.0
Не так давно подключилась, но осталась вполне довольна результатами. Интернет работает отлично, и техподдержка всегда на связи. Операторы и консультанты легко отвечали на вопросы, общались вежливо, и потом почти сразу подключили - спецы приехали, провели кабель, подключили интернет и настроили, все хорошо работает!
5.0
Хороший надежный интернет! Кстати, с годами стало лучше, так что могу справедливо заметить, что компания реально исправилась. Раньше сам ругался на плохое качество, но сейчас вот решил, что надо честно отметить - все изменилось. Скорость лучше, цены не растут и даже можно акции использовать - еще и дешевле получается, и при этом проблем, аварий и обрывов практически не бывает.
2.0
Приходится долго сидеть в очереди
5.0
Хороший мобильный оператор, никаких проблем не возникает, и у меня лично нет претензий по качеству. И интернет нормальный на смартфоне хорошо работает, и даже за городом ловит. И при этом цены просто супер, особенно в сравнении с другими операторами!
5.0
Нормально работают, общаются с клиентами спокойно и вежливо, и все ок. Претензий не имею ни по качеству, ни по ценам - очень выгодно, и при этом на высоком уровне.
1.0
Сотрудники толком не работают
1.0
Связь ужасная по всему татарстану, интернет грузит и зависает, никому не советую, трачу остатки денег на балансе и перехожу с этим номером к другому оператору, терпения больше нет, 3 месяца с этой проблемой разобраться не могут
1.0
Худший провайдер в городе. Сервис отстаёт лет на 10 от конкурентов. Чтобы сменить тариф(всего лишь сменить тариф, что у других провайдеров обычно делается в два клика в личном кабинете) необходимо обязательно лично с паспортом и с роутером!! приехать именно в центральный офис!!, хотя их множество в городе, просидеть час в очереди, написать заявление от руки, а потом ждать опять мастера, чтобы он приехал и новый роутер поставил, хотя разницы в них никакой нет.На горячей линии по телефону кстати сказали , что для смены тарифа ничего кроме паспорта не требуется и все ок, приезжайте. Так что первая поездка без роутера и часовое ожидание в очереди впустую, сервис хуже некуда.
1.0
Вечно пробка на КАССЕ,да и сама связь Жесть
1.0
Ужасное отношение руководства компании к требуемой количеству менеджеров в центральном офисе . Для оформления , переоформление посетители вынуждены сидеть в очереди более 2х часов !!! И это в эпидемиологически сложное время !!! Количество "бегающих " по квартирам с предложением заключения договора сотрудниками неукоснительно растет , а в центральном офисе сидят 2 человека , на огромную очередь посетителей !!! Время ожидания более 2 часов ! Доход компании высокий , а на удобство клиентов как всегда некогда обратить внимание!!!!!! Прибыль делите ? Недосуг о клиентах позаботиться, которые обеспечивают вам этот доход ? Это безобразие на протяжении 5-7 лет !!! Ну сколько можно! Неужели трудно организовать Нормальную работу офиса ?! Эти очереди практически ежедневно !!! Объясните пожалуйста что сложного продумать рабочий график сотрудников и увеличить штат? Зарплаты менеджеров у вас явно не президентские .
1.0
наверное Летай единственная компания, которую век цифровизации не коснулся до сих пор. Система работает как в старые советские времена. На днях опять наткнулся повторно на те же грабли... Оплатил через личный кабинет платеж по номеру лиц. счета на городской домашний телефон, но платеж пришел на мобильный счет, хотя заполнял все правильно, не первый год плачу. Опять как в прошлом месяце позвонил по 2222222 и попросил перевести с моего лицевого мобильного счета платеж на мой же лицевой домашний счет. Но опять сказали что по телефону или в личном кабинете, это не возможно, единственно можно только прийти лично с паспортом в головной офис на Ершова, там заполнить заявление и дожидаться две недели решения... Каково? И это в век цифровых технологи и в период пандемии, нужно пуститься в эпопею по городу, найти единственный офис, где можно осуществить эту операцию и ждать решения две недели, когда председатель колхоза из 80х годов одобрит перевод моих средств на мой же счет... Я уж не говорю о картах, как у других развитых операторов, привязанных к номеру телефона и с которых можно снимать и расплачиваться. Когда же вы перейдете в 21 век, алло?
1.0
28 декабря подключил тариф 30 Гб. За 240 руб в месяц. Сегодня 12 января. Получил сообщение со следующим содержанием. "Во избежание отключения услуг просим Вас оплатить до 20 января, 362, 45 руб. Какие мелочные и нечистые люди там находятся. Срок урезали на 8 дней. Тариф увеличили на 162, 45 руб. . Никаких дел более с этой компанией иметь не желаю
4.0
Сам салон - всё норм. Персонал очень вежливый и доброжелательный, неплохой выбор техники и аксессуаров, цены, скорее, норм., чем не норм. Но, что касается мобильной связи Летай - это полный отстой!
3.0
так себе компания
1.0
наверное, худший провайдер в нашей стране. очень тяжело дозвониться до техцентра. никому не рекомендую пользоваться, если есть какая-то альтернатива.
5.0
Связь мне нравится. Ловит в любом месте. Там где не доступно другим опереторам. Проблем со связью нет. Не понятно. Почему другие жалуются. Может им проще поменять телефон....