АТремонтируем всё, городской авторизованный сервисный центр
Опыт работы 17 лет. запчасти ремонт бытовой техники Казани. Авторизация по брендам: LG , BOSCH,SIEMENS, GAGGENAU,NEFF, ARDO AEG, ELECTROLUX, ZANUSSI, INDESIT, KAISER,...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Казань, Краснококшайская улица, 92
Режим работы: ПН - ПТ с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед, СБ-ВС - выходные дни
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Безобразие, звоню, вызываю мастера, а ему не по пути ехать в наш район. Ну и что , что техника на гарантии. Очень не довольна
Обращался дважды к этим ребятам, молодцы! Реагируют на обращение быстро. У меня ломались холодильники, с интервалом полгода. Приехали, провели диагностику, в первый раз за 1000 рублей т. к. гарантия давно уже кончились. А во втором случае по гарантии сделали бесплатно. Очень хороший мастер у них работает, зовут Шамиль, грамотный, компетентный, вообще молодец. Детали под замену ждать недолго, все делают качественно. Вообщем, выше всяких похвал! Так держать
Ужасный сервис, ремонтом занимаются либо слеповатые, либо непонимающие в ремонте люди. В заключении могут написать, что сломалась одна деталь, а по факту причина поломки совершенно другая. Не рекомендую никому данный сервис
Сделают все ...
Часы работы на сайте уточните. Указана суббота рабочим днём, по факту выходной.
быстро работают
Сервис дно. Купил посудомойку в Икеа в декабре 2017г. гарантия 5 лет.Оставил заявку на ремонт. Дали телефон этого сервисного центра. Прошло 2 недели, никто не реагирует.Остается дождаться 45 дней на ремонт, если не починят, требовать возврата денег от Икеа
Заказывал деталь, пришло в срок
В магазине "Всеинструменты" 04.05.2020 продали бракованный водогрей Electrolux ewh 50 gladius и отказали в возврате товара обратно в магазин в течение 14 дней с момента покупки, потребовали заключение сервиса о техническом состоянии. Внимательный осмотр водогрея показал, что его уже чинили (сорваны шлицы на винтах крышки, с контроллера сорвана бирка). Данная информация была проигнорирована сотрудниками магазина. Проведя с ними несколько часов в бесполезных изнуряющих разговорах решил обратиться в сервис. Из-за работы и ситуации с самоизоляцией добрался до сервиса "Атремонтируем Всё" только 19.05.2020 (водогрей находился на даче в Васильево, покупал туда). При передаче изделия я сказал о своих подозрениях о том, что изделие уже чинили, на что мастер сего заведения ответил "Я уверен, что это вы сами сломали". Приемщица оформила акт приемки нового изделия 14 дней назад купленного с записью о внешнем виде, цитирую : "б/у, царапины, потёртости, вмятина, процент износа 30%". Переписывать акт отказалась, аргументируя тем, что при желании всё перечисленное найдёт на изделии. Водогрей я оставил у них, с этой формулировкой в акте приемки. В понедельник 25.05.2020 буду звонить и уточнять результаты диагностики. Но и в бочке дегтя есть ложка мёда) они работают до 18:00/19:00, в отличии от других сервисменов, которые трудятся с 08:00 до 17:00
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать