Отзывы организации
1.0

Работают на подряде у Икеи (в том числе Электролюкс). Не признают очевидный брак техники, всё основывается на заключении "мастера", который приезжает по вызову и бесцеремонно отказывает в гарантийном ремонте. Буду жаловаться в Икею и в российское представительство Электролюкс. Добрались до сладких подрядов, надо их лишить такого удовольствия. Я бы...

1.0

Безобразие, звоню, вызываю мастера, а ему не по пути ехать в наш район. Ну и что , что техника на гарантии. Очень не довольна

5.0

Обращался дважды к этим ребятам, молодцы! Реагируют на обращение быстро. У меня ломались холодильники, с интервалом полгода. Приехали, провели диагностику, в первый раз за 1000 рублей т. к. гарантия давно уже кончились. А во втором случае по гарантии сделали бесплатно. Очень хороший мастер у них работает, зовут Шамиль, грамотный, компетентный, вообще молодец. Детали под замену ждать недолго, все делают качественно. Вообщем, выше всяких похвал! Так держать

1.0

Ужасный сервис, ремонтом занимаются либо слеповатые, либо непонимающие в ремонте люди. В заключении могут написать, что сломалась одна деталь, а по факту причина поломки совершенно другая. Не рекомендую никому данный сервис

5.0

Сделают все ...

3.0

Часы работы на сайте уточните. Указана суббота рабочим днём, по факту выходной.

5.0

быстро работают

1.0

Сервис дно. Купил посудомойку в Икеа в декабре 2017г. гарантия 5 лет.Оставил заявку на ремонт. Дали телефон этого сервисного центра. Прошло 2 недели, никто не реагирует.Остается дождаться 45 дней на ремонт, если не починят, требовать возврата денег от Икеа

4.0

Заказывал деталь, пришло в срок

1.0

В магазине "Всеинструменты" 04.05.2020 продали бракованный водогрей Electrolux ewh 50 gladius и отказали в возврате товара обратно в магазин в течение 14 дней с момента покупки, потребовали заключение сервиса о техническом состоянии. Внимательный осмотр водогрея показал, что его уже чинили (сорваны шлицы на винтах крышки, с контроллера сорвана бирка). Данная информация была проигнорирована сотрудниками магазина. Проведя с ними несколько часов в бесполезных изнуряющих разговорах решил обратиться в сервис. Из-за работы и ситуации с самоизоляцией добрался до сервиса "Атремонтируем Всё" только 19.05.2020 (водогрей находился на даче в Васильево, покупал туда). При передаче изделия я сказал о своих подозрениях о том, что изделие уже чинили, на что мастер сего заведения ответил "Я уверен, что это вы сами сломали". Приемщица оформила акт приемки нового изделия 14 дней назад купленного с записью о внешнем виде, цитирую : "б/у, царапины, потёртости, вмятина, процент износа 30%". Переписывать акт отказалась, аргументируя тем, что при желании всё перечисленное найдёт на изделии. Водогрей я оставил у них, с этой формулировкой в акте приемки. В понедельник 25.05.2020 буду звонить и уточнять результаты диагностики. Но и в бочке дегтя есть ложка мёда) они работают до 18:00/19:00, в отличии от других сервисменов, которые трудятся с 08:00 до 17:00

5.0

Если у Вас с бытовой электроники не так,заходите сюда.Достойные уважения руководители и мастера ремонта,сделают всё как надо. Будете доволен.

5.0

Заказал деталь по переписке и телефону. Выставили счет по эл.почте. Оплатил. Ровно месяц везли, как и обещали. Привезли то что нужно. В Казани не многие могут так вот просто привезти не стандартные вещи.

5.0

Реально все (почти) ремонтируют. Оч помогли

1.0

Название мастерской не соответствует. Мне надо было припаять на тумблере в авто проводок , я тумблер демонтировал и попросил припаять, послали ласково в авто мастерскую. Пришлось купить паяльник и самому паять. Приходило с утюгом надо было заменить провод, сказали что эту фирму не ремонтируем.

5.0

Близко от дороги, легко найти, легко припарковаться.

3.0

Сгорела гарантийная, варочная панель, диагностировали, сделали заключение и по гарантии в течении недели все отремлнтировали. А вот по деталям к ним обращаешься-никогда толком ничего не найдут. А их коллеги на Ямашева и на Фучика всегда найдут нужную деталь или помогут с аналогом!

1.0

Много раз пользовался этим сервисом раньше, но одно событие заставило кардинально пересмотреть отношение к ним: нужно было срочно сдать в ремонт стиральную машину BOSCH, которая уже находилась в моей машине, позвонив по привычке в "АТремонтируем все" спросил помогут ли мне выгрузить машинку, на что мне было "приказано" найти грузчика самостоятельно ибо у них таковых нет, а их инженеры не соизволят этого сделать (внимание: сервис находится на первом этаже, крыльцо - всего с одной ступенькой). Я очень удивился такому ответу, ведь обычно клиент лишним не бывает, и переспросил не ослышался ли я, на что мне было повторено, что не помогут. После чего мне пришлось найти другой сервис - "Просто-сервис", где мне помогли выгрузить машинку (и загрузить после ремонта), причем помещение у них находится на цокольном этаже (!), куда ведет не менее 10 ступеней. Так что господа из АТремонтируем, учитесь делать бизнес не в совковой манере, а меня как постоянного клиента вы уже потеряли.

5.0

Добраться удобно, парковка есть. Работники компетентные (по крайней мере в моем вопросе). Карты/тф принимают, взяли 2 недели на исполнение заказа. Ждемс пока, обещали позвонить

5.0

Думаю пригодиться, а вдруг что то сломается. Очень нужный сервис.

5.0

супер мастерская

Ваша оценка: