Отзывы организации
1.0

"Богатые тоже плачут"- сага об отделении банка ВТБ, что разместился по соседству с почтой России и "заразился" от него медлительностью, халатностью и разгильдяйством..., впрочем, все по порядку. На дворе был 21 век, шёл август 2к20-го, год не простой, но кто бы мог подумать, что ВТБ решит превратить одно из своих отделений на Зорге в чистилище....

5.0

В целом неплохой офис, оказалось мой менеджер стол 3 перешла в другое подразделение, всё полностью устраивало, много кто у неё обслуживался из моих коллег, все благодарны по обращениям кредитных ссуд, молодец! Замечательный сотрудник, обращаюсь только к ней.

5.0

Езжу с Азино к своему менеджеру Ольге, самая знающая и опытная, среди остальных сотрудников. Быстро всё решает, параллельно помогает коллегам, звонят друг другу, при этом сидят рядом :)

4.0

Очереди это наверно бич всех банков, но нервы потраченные в них не вернешь. Если банк хочет быть премиум уровня - надо заботиться о всех клиентах

1.0

Банк держит братва ? Пришел закрыть счёт действуя по доверенности озвучили что забираем всю сумму 40 минут оформления и внезапно в кассе к выдаче на несколько сотен тысяч меньше после разговора на повышенных тонах выясняется что кто-то где то нажал не ту клавишу на клавиатуре.деньги довыдали. Но не извините не до свидания мы не услышали ....

3.0

Время идёт и банки становятся проще, удобнее, быстрее, однако за этим стоит много нюансов, которые оставляют неприятный осадок оказавшись в числе новоиспеченных клиентов банка ВТБ.

1.0

Хотел частично досрочно погасить кредит. По телефону сумму платежа не озвучивают и не считают . В отделении банка погасить тоже нельзя. Вноси деньги, через личный кабинет делай заявление на частично досрочное погашение там и будет видна сумма платежа, сказали мне по горячей линии и в отделении. А как же старики должны это делать, которые не то что...

1.0

7 марта решили закрыться на час раньше, нигде это не указано, ехал через весь город, опоздал на 2 минуты, не пустили.

1.0

Ввели в заблуждение по срокам рассмотрения по ипотечному кредиту. После объединения ВТБ-24 и ВТБ Банк Москвы все равно запрашивают справку 2ндфл (хотя я зарплатный клиент ВТБ Банк Москвы), говорят, что втб-24 не видит движения денег втб банк москвы. Какое же это тогда объединение (похоже только на бумаге-формально).

5.0

Почитала комментарии про офис на Декабристов, люди возмущаются из-за очередей и т.п. Я прекрасно понимаю , что сотрудники обслуживают по мере обращения вопросов и длительности операции, поэтому так же жду своего приглашения. В целом все нравится в отделении, чистота, у менеджеров на столах чистота и порядок, ни раз это замечала. Обслуживание на...

1.0

Плохо работают менеджеры, недоговаривают информацию, пришлось из за них ездить по разным филиалам, явно руководство не заинтересованно в нормальном обслуживании своих клиентов

1.0

Обслуживал ипшку в этом отделение ,помню директор ещё предлагал "вип" обслуживание,я отказался . И тут понеслось ,что попасть к оператору всегда 1,5-2 часа ,меньше времени не тратил ,просто ужас ,никогда больше не пойду в этот банк .Ещё девочка у меня была ,ошибалась раз 5 наверно ,постоянно косячила и забывала доделать работу ,приходилось ходить...

1.0

Безобразное обслуживание, в субботу рабочий день, а сотрудников 2 человека. Чтобы получить карту, ждали в очереди 2 часа.

2.0

Сегодня пришли в это отделение банка открывать вклад , о чем очень пожалели . Просидели в очереди минут 30, потом ещё минут 40 оформляли вклад. Обслуживание ну очччччеееенньььь долгое. Если не хотите попусту терять своё время, лучше выбирайте другое отделение или вообще другой банк .

1.0

Отвратительное обслуживание , что бы внести деньги на счет ип жду уже 1.5часа и пока неизвестно когда это закончиться .

2.0

Плохое обслуживание. Взяли талон в очередь, при этом девушка уточнила, какая услуга понадобится. Сообщили, что необходимо положить деньги другу на карту, но не являемся клиентами банка. На это девушка ничего не сказала (так как талон без помощи сотрудника взяли). Полчаса просидели в очереди, ожидая своего заветного приглашения. В итоге сотрудник...

2.0

Довольно плохое у ребят обслуживание. Гашу кредит и каждый раз у них что-нибудь не работает. Честно даже задумываюсь не поменять ли банк.

1.0

Пришли закинуть денег на карту, работают в 18 часов два окна из шести, притом что много людей сидит ждет, а работать осталось полчаса. Долгие все, устали похоже от своей работы, но мы то тут при чем?

5.0

Самое близкое к моему дому отделение, поэтому приходится приходить сюда. в Целом - обычное без особых плюсов или минусов. удобно, что при в ходе 4 или 5 банкоматов.

1.0

01.03.17 обслуживание клиентов очень долгое, чтобы сделать перевод ждал целый час, пришлось 2 раза обратиться к администратору!!! в итоге операционист глядя на мои реквизиты выдает, а вам в кассу. операционисты просто заняты своим делом, а не клиентами!!! в кассе перевод занял 5 минут.

Ваша оценка: