UPD: со мной связались и на следующий день попросили вернуть вещи для урегулирования ситуации!! Спасибо! Отдала в хммчистку пальто и пуховик. За удаление " катышков" на пальто оплатила отдельно, катышки остались((( пуховик... краска на клёпках пуховика слезла, не на всех.
5.0
Благодарю работников сервиса, химчистку, сделано добросовестно, быстро, по акции дешево! Спасибо, постоянно обращаюсь и всем рекомендую!
5.0
Обращались в ателье, очень быстро и качественно решили проблему. Профессиональный мастер, видно, что знает своё дело. За тёплый и радушный приём- отдельный респект!
5.0
Сдавал в химчистку кожаные ботинки в парк хаусе спасибо за обслуживание и работу мастера,стали как новые!
2.0
Сдавала на чистку два пуховика, один почистили более менее нормально. Второй испортили, весь пух внутри свернулся, в холод теперь ходить в нем не возможно! В капюшоне был белый мех, стал с голубым оттенком (куртка была синяя) как будто в стиральной машине постирали. При приёме куртки она была сырая и влажная.
1.0
Пришла в рабочее время , отказали в услуге , сказали что рабочее время закончено .
5.0
Отличная химчистка, неоднократно сдавали в хим.чистку пуховики и мужские костюмы, все выполнено в срок, качество услуги отличное!
1.0
Очень плохое качество работы. Отдавал ботинки на замену подошвы. Согласовали подошву, хотя вариантов у них не так много. Но качество работы оказалось очень плохим. Повсюду виден клей, даже после просьбы убрать этот клей, его всё равно оставили. На просьбу вернуть деньги ответили отказом, хотя когда я сдавал ботинки, мне сказали, что вернут деньги, если не понравится. Но на деле ничего не вернули.
Сдавала на ремонт сумку, нужно было заменить молнию. Администратор все подробно рассказала и показала образцы молний.Результатом работыи качеством обслуживания осталась очень довольна!
1.0
К моему сожалению не знаю как зовут женщину, которая работала в сервисе 15.05.21. Но знаю точно, что она хамка как минимум. Как максимум, очень обиженный жизнью человек, раз позволяет себе разговаривать так с потенциальным клиентом. У всех бывает плохое настроение, но с этой сотрудницей такое уже не в первый раз. Обращение к сотруднице - обед у вас начинается в 14:00. Соответственно Вы можете не обслуживать клиентов начиная с 14:00, а до 14:00 извольте любезно общаться/работать с клиентами. На каком основании у Вас фальстарт?
3.0
Написано перерыв 10 мин, сотрудника нет уже 25 мин.... 22.04.2021 г. С 18.10 до 18.37
5.0
Пользуюсь услугами "Торис-сервис" уже не первый год,отлично выполняют чистку одежды.Цены очень доступные,так же часто бывают скидки,акции и дни клиента.Всем доволен,рекомендую.
5.0
Сдавала пуховик в химчистку, очень довольна работой! Все чисто, спасибо:)
5.0
Сдавала куртку в химчистку, почистили хорошо, быстро и недорого. Отличный персонал!
5.0
Спасибо за хорошую работу! Чистила пуховик, светлый, все отлично! Очень приятная женщина принимает! Ей отдельное спасибо за вежливо отношение)
5.0
Сдавал на ремонт обувь, починили качественно, уложились в срок. Приемлемые цены как на ремонт Обуви, так и химчистку одежды. Советую
5.0
Отдавал пуховик на химчистку. Куртка как новаяВежливая женщина адмиристратор
5.0
Сдавали два детских пуховика, почистили отлично 👌Обслужили вежливо, объяснили все условия понятно. Будем обращаться ещё 😊
5.0
Здравствуйте,отдавала Пальто на химчистку,почистили хорошо,все понравилось,никаких пятен и разводов:)Осталась довольна;),сотрудники вежливые,приду ещё;)