Уважаемая женская консультация#11 хочу сказать Вам огромное спасибо за организацию работы вашей замечательной консультации! Все прекрасно от самого начала и до конца!Огромное спасибо сотрудникам гардероба,регистратуры,врачу дневного стационара Наталью Петровну! И в особенности хотела бы отметить своего участкового гинеколога Гильмутдинову Диляру...
1.0
У меня нет претензий к врачам. Но меня бесит что я не могу через госуслуги записаться, потому что вовремя не выставляют они запись. То в 6 утра. То в 7:30. Вы определитесь в своём кайфе!!!! К вам человек уже месяц попасть на может. Потому что непонятно когда идёт запись. Достали
3.0
Была на приеме у врача Ахметовой, молодая, лишнего не спрашивает, говорит по делу. Приняла очень быстро, видимо быстрее домой хотели, т.к я пришла уже в 8 часу. В целом врач хороший, деликатная, осматривает хорошо, пошла бы ещё.Больница конечно в ужасном состоянии, записаться тяжело.
1.0
Хочется тоже оставить свой отзыв. Именно о САДЫКОВОЙ ОКСАНЕ СЕРГЕЕВНЕ. В своей профессии абсолютно безграмотна, при приеме назначила совершенно неправильные лекарства. Я обратилась к ней по беременности, чтобы встать на учет. У меня это вторая по счету ЭКО-беременность. И с первой беременности, которая была достаточно сложной у меня накопилось...
1.0
Абсолютно солидарна с негативными отзывами о данном мед. учреждении( Очень сложно записаться на прием к врачу. Запись осуществляется один раз в неделю, ранним утром. Необходимо отстоять немаленькую очередь в регистратуру и заканчивается запись уже к 8.30 утра. Попасть к своему врачу очень сложно, они часто отсутствуют по различным причинам....
4.0
Свою первую беременность я наблюдалась во второй женской консультации, а вторую беременность решила наблюдаться здесь по прописке. Оборудование конечно здесь очень старое, особенно аппарат узи. Допотопный. Ребенка вообще не видно, только легкое очертание. Конечно можно сделать в 3 д, но стоит это узи 3000 рублей. Не каждый может это позволить. Врач у меня Исупова. Врач неплохой, опытный. Всегда подскажет что нужно делать в данном или ином случае.
1.0
На прошлой неделе хотела записаться на КТГ,в регистратуре сказали приходите 16 июня и мы вас запишем.Дозвониться до регистратуры очень тяжело. ,поэтому поехала к 8 утра. Сегодня 16 июня,и сегодня записи нет,запись будет только 30 июня.Во-первых,сами незнают когда будет запись,во-вторых,не записали. Работают не слажено.Женщина с седыми волосами и короткой стрижкой ,завсягдатай регистратуры,очень грубая и резкая.Как будто к ней приходят с личной просьбой.
1.0
Не хочу писать весь негатив про эту консультацию, в принципе наверно как во многих гос. учреждениях. Особо хочу подчеркнуть грубость персонала в регистратуре, что даже когда посчастливится дозвониться до них банального ответа на приветствие не услышишь...
4.0
Я звонила тоже. Трубку взяли на 5 или 6 гудок. Вежливо ответили на все мои вопросы. Трубку берут не сразу наверное потому, что как и во всех госбольницах и поликлиниках у них нет отдельного администратора, который отвечает только на звонки. Обычно админ работает в регистратуре с пришедшими людьми +отвечает на звонки. А в госбольницах всегда народу полно...
1.0
не могу дозвониться 2 часа!!!!!!! ТОлько у нас блин так работают, чаи гоняют наверно весь день!!!!!!!!!!!!!!
3.0
не могу написать ничего хорошего об этой консультации! вечно отсутствуют врачи, анализы теряются, и очень много отрицательного