Отзывы организации
1.0

Впервые обратилась в этот филиал по поводу кредита, за консультацией. Попала к,, ведущему специалисту,, Ширидзяновой. Было ощущение, что этот специалист сидит на этом месте недавно, на вопросы отвечает вопросом,с пренебрежением.Сложилось впечатление о незаинтересованности в клиентах этим банком. Не получив достаточной информации и расплывчатыми ответами(покачиваясь в кресле), со сложившимся впечатлением об этой организации ушла в другой банк с надеждой, что там может быть, будет другое отношение. В соседнем банке получила всю подробнейшую информацию, за что им спасибо! Руководству сельхозбанка можно только посоветовать более тщательнее подбирать кадры, работающих с клиентами. Это ваше лицо(в данном случае не самое лучшее)

5.0

Очень любезне сотрудники.

1.0

Ужасно! Нет ни одного номера чтоб позвонить в офис. В центральном офисе по ул Достоевского не знают номер телефона офиса Глушко (вообще в базе даже нет, это слова девушки консультанта в офисе)Вторые сутки 25.03, 26.03.2021г не работает номер телефона Колл центра по региону 5249999, звонок переводится в Единый колл центр.Единый колл центр не может ответить почему не работает данный телефон, связаться с офисом на Глушко так же знают как.... Безобразие! Нигде такого нет, чтоб колл центр не мог связаться с офисом банка... похоже все офисы сами по себе работают -ни у кого нет контактов

1.0

Ну во первых нромадеые очереди. Навязывание страховой к кредитам, не могут ответить не на один вопрос без звонка в казань. Пришли отказаться от страховки, согласно же их условиям, документы не принимают, говорят казань сказала, а обосновать не могут. Нет грамотных специалистов. Втюхивают при потребиельчтком кедите договор страхования на квартиру, и телемедмцину (типа врач на дом)

5.0

Спасибо вам за огромную помощь. Другие банки не стали рисковать, но вы пошли мне на встречу как к матери одиночки и дали маленький первый взнос да еще с приятными процентами.

1.0

уже второй раз без объяснения причин снимают деньги с моего счет, якобы за просрочку кредита, после посещения отделения, банк признал свою ошибку, деньги вернули. Ситуация повторилась через 2, КААРЛ!, 2 месяца!По телефону никто ничего сказать не могут, просят приехать. Опять отпрашиваться с работы из-за некомпетентности сотрудников!Ужаснейший банк

1.0

Агась

1.0

Звонил по номеру 524-99-99, ответа на звонки нет, получается, что только личное посещение банка

1.0

Один сотрудник работает

2.0

22 декабря я подала заявление на оформление сельской ипотеки. На телефонах горячей линии нет никакой информации об этом. Возможности доехать до офиса у меня пока нет. Прошу работников офиса помочь мне.

1.0

Ужасное обслуживание клиентов в офисе на Зорге, после посешения всегда портится настроение, 7 января закончился срок по вкладу, вклад не закрыли, проценты не выдали, сказали придти 12 числа, как это понять? Другие банки обзванивают своих клиентов когда заканчивается срок по вкладу, а вы даже вовремя отдать проценты не хотите! Просто наглость в открытую.

3.0

Надёжный банк

5.0

Всем доволен👍 хороший персонал, всё рассказали, объяснили. Чистое, светлое помещение. Нет не чего лишнего

3.0

Хорошее обслуживание, приятные, вежливые сотрудники, приятно работать

1.0

На сайте режим работы офиса на Чистопольской до 19.30, расписание на дверях до 17,00. А рядом объявление о профилактике с 17 по 19 ноября, приходим 20-го, а там новое объявление закрыто по 22 ноября.Не уверены , что расписание и других офисов на сайте соответствуют действительности.Похоже при таком отношении к клиентам придется подумать о переходе в другой банк...

4.0

Нет парковки.

1.0

На достаевского 80 ужасное обслуживание! 1,5 часа ушло чтобы забрать карту. В других банках такого нет.

3.0

Заказывать деньги ушло куча времени и минуты на телефоне, неужели нельзя все это сделать попроще, жизнь идёт вперёд, так и условия должны улучшатся! Осадок на душе надолго!!!

2.0

Никогда невозможно дозвониться до доп.офисов банка. Очень долгое обслуживание при малом потоке клиентов.

4.0

Очереди всегда.

Ваша оценка: