На обслуживание юр лиц 1 человек сижу в очереди 30 минут , еще и оформляют как в первый раз , парковка полностью занята машинами пришлось искать другую парковку В итоге не дождался (40минут) и уехал на встречу
5.0
Все классно по обслуживанию
1.0
В очереди просидел 2,5 часа, ещё час у специалиста в банке. В другом банке та же операция заняла 30 минут. 1 сотрудник на обслуживание юридических лиц.
5.0
Очень довольна обслуживанием в офисе по адресу г. Казань, ул. Р. Зорге, 95 (04.03.2021). Компетентные сотрудники. Большое спасибо специалисту Регине.
5.0
Вежливый персонал, отличное обслуживание!
1.0
Отвратительное обслуживание юридических лиц! Полтора месяца не могут (или не хотят) открыть счет по ГОЗ. Много раз звонила операторам, на горячую линию, руководителю Отделения - никто не решает проблему, только обещания разобраться и перезвонить.
1.0
Пришёл забрать зп через кассу, а мне сказали что на меня оформлена зарплатная и кредитная карты, пока я все получил прошёл час, работают медленно, а прежде чем пригласить следующего в очереди после обслуживания предыдущего, ждут по 20-30 минут
4.0
Без талонов как в других банках. Вежливый персонал. Очень милые люди.
2.0
Маленький офис!
5.0
Вежливый персонал, обслуживание быстрое.
3.0
Банк как банк
5.0
Был единожды. Компактно, аккуратно, вежливое обслуживание. Места маловато, но быть может показалось...
3.0
Зашла закинуть деньги на р/с, деньги банкомат принял, показал ошибку, чек не дал, на р/с не поступили. Проблему решили спустя неделю. Обвинили меня, что я сломала банкомат, тк засунула мелочь. Я ж впервые имею дела с банкоматом
1.0
Оставил заявку 11 марта на сайте. Перезвонили, скинули адрес электронной почты куда скинул требуемые документы. И тишина... Сегодня 18 и ничего...
5.0
Вежливые грамотные консультации.
4.0
все норм. обслуживание хорошее.
5.0
отличное обслуживание, чувствуешь заботу
4.0
Всё нормально, только порой на парковке возникают неудобства