Отзывы организации
5.0

Салон очень гостеприимный, все очень красиво, чисто. Люблю к вам ходить загорать. Желаю Вашему салону только успехов и процветания! Ставлю высший балл!!

1.0

Полностью согласен с предыдущим отзывом! Остался очень не доволен тем, что приходится ждать (в моем случае 50мин) приема специалиста не смотря на то, что я записался заранее!

2.0

Здравствуйте ! Хочу поделиться впечатлениями с руководством салона красоты "Лазурный берег". Я являюсь пусть не постоянным клиентом Вашего салона, но уже года 3-4 к Вам езжу когда хочется получить шикарный результат и удовольствие от того как "всё это" делается. И действительно всё так и было каждый раз! Девушки которые работали в своё время были очень обаятельны в своём поведении и мастера кроме шикарной стрижки делали "обалденный" массаж головы. Ради такого я готов был ехать к Вам с другого конца города через все пробки. Но вот 9 февраля, я с сыном (решил его приобщить к хорошему) приехал к Вам по записи. Ничего страшного в том , что нам пришлось ждать 30 мин. своей очереди, самое страшное произошло тогда, когда в процессе стрижки я понял что я остался без чёлки!!! Я глазам своим поверить не мог, и виню в этом только себя, за то, что не уследил за этим. Но после слов Лилии (мастер которая работала со мной): "ну это же чёлка, она быстро отрастёт", я понял, что попал в руки новичка. Ведь о таком ответственном действии разве не принято спрашивать у клиента разрешение на такое? И это уже меняет всю ситуацию не в лучшую сторону! В итоге мы сыном пробыли в кресле 1,5 часа и я уже мечтал, когда же это всё закончится! Речи о массаже головы уже не шло и я его не получил, а для меня это имеет большое значение.В приёмной уже находился следующий клиент и Лилия откровенно нервничала, естественно это не могло не сказаться на результате и в итоге моего сына также постригли как и меня ,как сказать? - посредственно.Хотя я был уверен, что хоть его красиво пострегут. Но ...( Для меня ни смотря ни на что Ваш салон так и останется фаворитом, поэтому я хочу чтобы Вы были лучшими. И мне кажется будет правильней, если менеджер ведущая запись будет владеть информацией, что и как обстоят дела в рабочей зоне. т.к. ср.время работы с одним клиентом в этот день составляло примерно 1,5ч. а менеджер только при мне записала двоих с интервалом в 1 час, хотя не надо быть великим математиком, чтобы понять, что тот клиент , который должен был зайти после нас уже задерживается минимум на 30 мин. нисмотря на это следующие клиенты был обречёны на ожидание. Как и мы. Когда отдавал деньги за услуги, было ощущение, что меня обманули. Но ведь Вы - профессионалы ! И это не про Вас должно быть!Хочется получить обратную связь, т.к. верю что у Вас снова будет такая команда, от которой будет кружится голова ! )))

5.0

Недавно впервые сходила в этот салон. Покрасила и постригла волосы. Классно! Поняла, что именно так и хотела выглядеть. Видимо, стану постоянной клиенткой. Тем более, там есть еще и мой любимый солярий..)) Рекомендую!

Ваша оценка: