Ужасный автосалон, не советую вообще связываться с этим автосалоном!
2.0
Мне довелось быть обладателем автомобиля УАЗ PATRIOT в максимальной комплектации (почему то автомобиль наш, а в названии использованы латинские буковки))) но не об этом). В начале о плюсах: - Салон очень просторный (плюс я в салоне перешил сиденья на велюровые и в спортивном дизайне, что сразу меняет внутренний вид салона (в принципе позже могу выложить фото) - по проходимости - это супер машинка в своем классе (зимой, осенью - это огромный плюс) - очень высокая посадка, кстати очень хорошие ступени, т.е. удобно вставать всей ногой (зимой не скользко) и детям удобно садиться в машину - за время эксплуатации (около 1,5 лет) проблем с двигателем не было не разу (за мелким исключением -порвался ремень ГРМ , но без последствий) - хорошая грузоподъемность - расход был на моем УАЗе 11-12 литров на 100 км., что в принципе для такой массы машины мне кажется был отличным (может с машиной повезло, так как с некоторыми владельцами УАЗов разговаривал, жаловались на большой расход). Теперь, что касается минусов,(но в большей степени минусы связаны с тем, что ни завод, ни автосалон, а точнее офицдилер не хочет особо устранять недостатки) - в первый же день как я только выезжал из автосалона, а точнее даже садился в салон УАЗа то сразу заскрипели задние рессоры, но в салоне тут же уверили , что через 2-3 тыс. км. звук пропадет (но за 1 год эксплуатации звук так и не пропал), кстати из-за этих рессор машина немного "козлила" прыгала))) - через неделю я увидел , что бампера потихоньку трут о кузов (в автосалоне сказали, что это бедавсех УАЗ ПАТРИОТОВ , но после "волшебного пенка" все таки устранили данную проблему , путем "оттягивания" бамперов от кузова. - через 1,5 месяца начала "гудеть"раздаточная коробка передач и буквально через пару дней перестала переключаться (но тут ОПЯТЬ ЖЕ ЧЕРЕЗ "ПЕНДАЛЕК" заменили по гарантии). - также в течение эксплуатации постоянно приходилось подтягивать на заднем мосту крышку, так как "нет нет" да и "намокнет" крышка на заднем мосту. - два раза "горели" передние стеклоподъемники (как позже выяснилось провода были не в гофре, а просто в термопленке (заменили по гарантии) НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ И СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК (В ПРИНЦИПЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО Я И ПРОДАЛ ДАННЫЙ АВТО) ЭТО, ЧТО ОН ЧЕРЕЗ ГОД НАЧАЛ РЖАВЕТЬ (А ТОЧНЕЕ КРАСКА НАБУХАТЬ) В РАЗНЫХ МЕСТАХ , ОСОБЕННО НА СТЫКАХ И, (ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ БЫЛО ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ "ГНИЕТ " РЖАВЕЕТ ИЗНУТРИ ВВИДУ ТОГО,ЧТО КУЗОВ КАК ОКАЗАЛСЯ,...
2.0
Мне довелось быть обладателем автомобиля УАЗ PATRIOT в максимальной комплектации (почему то автомобиль наш, а в названии использованы латинские буковки))) но не об этом).