Отзывы организации
5.0

В дэгаль приехала с мамой только из-за наличия у нее подарочного сертификата. Честно признаюсь, до этого ничего не покупала, всегда считала что цены дороже, да и выбор в Золотом яблоке гораздо больше. НО! Молодой человек-консультант (только фамилию запомнила, Чернышев, кажется) просто очаровал своим профессионализмом! Отлично разбирается в марках, знает все о новинках, слабых, сильных сторонах тех или иных кремов, блесков, карандашей. Положил кучу комплиментов от шанель! Это как раз то, чего не хватает во всех остальных магазинах (в Яблоке у каждой марки - свой консультант, в Летуаль - просто бестолковые девушки, говоришь хочу диор, а тебе суют косметику их собственной марки летуаль). Цена кстати, примерно одинаковая с Яблоком (сравнила декоративку шанель и диор).однозначно приду, и всем советую. редкий случай когда мч действительно идеально выбрал маме все, что она хотела.

1.0

Магазин неплохой, большой ассортимент. Но что за правило приклеивать к косметике штрих-код широким скотчем?! Купила тушь почти за 400 руб., попыталась снять скотч с корпуса - в итоге корпус новой туши испорчен, липкий, при попытке смыть клей мылом, сошла краска, клей остался. Это ужасно! Никакой радости от покупки ((( Это единственный минус.

4.0

Большой выбор парфюма! Но цены кусаются сильно и до боли в сердце, когда как в другом магазине, точно такой же парфюм, ни чуть не уступающий качеством, порядком дешевле. Постоянная нужда в консилерах... Покупаю всегда Max Factor Mastertouch Concealer. Но с января на продукцию Max Factor с картой 25% скидка всего 5%. Почему так? Консультант, уверяет, что всегда так было.

5.0

Не люблю магазины косметики! Минимизирую походы. Хочу написать про салон красоты прилегающий к магазину. Скорее теплые и позитивные чувства проявились к мастеру, а не к самому месту. Делала тонирование и стрижку, результат выше моих ожиданий. Просто класс!!! Мастер замечательный! Не только слушала, но и услышала. Спасибо Вам Елена!! При выходе, взгляд упал на шампунь John Frieda. Решила расспросить у консультантов, вот тут-то и началось. Кто занят, кто-то не относится к нужному мне стеллажу и т.п. Спасибо Елене, заметила меня (стены стеклянные...были), вышла и помогла с выбором. Мастер на все руки. Огромное ей спасибо!

3.0

О боже, их охранник просто не давал проходу. Куда бы я не пошла ходил за мной. Я была одна в магазине. Думала мне кажется, решила сделать маневренный круг, но он опять за мной. В итоге толком ничего не посмотрела, зато поиграла в прятки с охранником, пока не зашли другие люди и он слава богу переключился. С одной стороны неприятно, будто я воришка. А с другой стороны смешно)

2.0

Вот вроде бы большой сетевой магазин косметики, где сто процентов обучают персонал искусству продаж и общения с клиентами, но порой кажется, что тут наплевать на клиентов. Спросила про конкретный товар, консультант поискала его, в наличии нет. и отпустила меня. а как же помочь в выборе другого, что-то посоветовать?

2.0

Испортился дэгалюшка...Девочки не встречают улыбками. Выглядят они как-то не айс-раньше были такие холеные, ухоженные, им действительно можно было доверять выбор косметических средств, сейчас же никакого доверия они не вызывают...Сегодня меня расстроил момент не соответствия цены ценника и базы, разница в 50 р. не в мою пользу. Казалось бы мелочь, но очень неприятная. Мне конечно подарили подарок от марки купленного мной товара и извинились, для этого вышла администратор, но ситуации это не меняет.Складывается ощущение, что руководству стало мягко говоря наплевать на сервис и качество работы.

2.0

Очень разочаровали! Для чего было открывать здесь салон красоты (и несколько раз его ремонтировать, расширять), чтобы потом окончательно закрыть?

5.0

Обслуживание просто сказочное. Столько приятных впечатлений и эмоций. Имидж-студия фантастическая. Обычно приходила туда на целый день на все, что можно))) выходишь оттуда - такая легкость и позитив. Единственное, слабоваты парикмахерские услуги, думаю, в связи с недостаточным профессионализмом специалистов, поэтому рекомендовать не буду. Но этот нюанс не влияет на мою оценку)))

5.0

Отношение консультантов чудесное. Когда выбирала пудру, консультант позвал визажиста, которая вышла и не просто помогла выбрать, а объяснила, что и как. За это ей безмерно благодарна. Кроме того, объяснили и показала, как пользоваться правильно, о чем, я думаю, не знала не только я, но и многие другие девушки. Настоящий мастер-класс.Да и до этого прихода девочки всегда были очень внимательны.Плюс бонус №1 - выдают скидочную карту при предъявлении карты из другого магазина. Я свою золотую из Рив Гоша обменяла на 25% карту.Плюс бонус №2 - при покупках накапливаются баллы, которые модно потратить в магазинах и имидж-студиях Дегаль. Например, сделать укладку или обертывание.

1.0

На 8марта подарили сертификат. Решила съездить 26 апреля 2013 в Тандем купить пудру. У меня она как раз заканчивалась и я знала какого производителя и под каким номером я буду брать. Ходила по магазину искала свободного консультанта минут 5, то одни работают в другом отделе и стоят ждут клиентов, а в отделе косметики нет свободных ( это был будний день). Наконец то я перехватила одну девушку в синем жилете, сказала, что мне надо под таким номером пудру. На витрине я посмотрела , такого не было. У них обычно снизу в ящиках бывают еще. С недовольным лицом, как будто я ее прошу о чем то неземном, вытащила из ящика мой номер. Приклеила свой номер 11. Я говорю "Вы же мне ничего не объясняли, не консультировали, почему Вы приклеили свой номер." Понимаю, если она мне что-то порекомендовала, сказала что лучше. А тут я просто попросила ее вытащить пудру и все и она считает, что это она продала ее. Я убрала номер, а она проследила за мной до кассы, чтобы я не отклеила ее. Стояла рядом, смотрела, хотя в зале было много народу.То ли она работать не умеет и не уверена в своих силах и не может по настоящему работать, а только стоять и смотреть, чтобы план был выполнен. Так вот пишу с чека :Касса 21,чек продажи №27,12:47,смена 487,кассир 142 Кристина Владимировна. К кассиру у меня претензий нет, все открыла показала. А вот к продавцу, работавшей 26 апреля под номером 11 есть. Пожелание к администрации магазина "Обратить внимание на своих продавцов". Чтобы с улыбкой встречали и работали, в полном его понимании. Больше не пойду в этот магазин.Обслуживание оставляет желать лучшего.

1.0

К сожалению мне меньше повезло, впервые попала в этот магазин и вряд ли еще пойду, продукции нет, одни тестеры, о чем не спросишь в наличии НЕТ! И ладно бы еще об этом сразу говорили...консультанты говорят сейчас посмотрю и убегают минут на 10-15 обернувшись замечаю что они уже увлечены другими покупателями, когда я подошла к кассиру и спросила почему себя так ведут консультанты она объяснила это тем, что много работы у них, при этом консультанты зала тут же услышали и прибежали со словами "я посмотрела этой продукции нет" Только не понятно почему об этом 20 минут назад нельзя было сказать, или я мысли должна уметь читать!?! В общем осталась крайне недовольна! Наличие косметики -2 с минусом, работа консультантов - вообще оценке не поддается, цены - приемлемые.

1.0

До недавнего времени очень нравился этот магазин..Случилось вот что: у меня была дискотная карта данного магазина с максимальной скидкой. Так получилось,чо карта где то потерялась. Я обратилась к сотрудникам магазина с просьбой восстановить карту,на что меня попросили заполнить заявление и обещали перезвонить в течении недели. Через месяц я позвонила сама,мне сказали,что перезвонят завтра..Еще через месяц пришла в магазин с вопросом где карта,девушка кассир ответила,что карта не готова и она ничем не может мне помочь..На мой вопрос когда будет готова карта и будет ли вообще пожала плечами..Я не понимаю в чем проблема сделать карту,тем более,что они просто так раздают их обычно при предъявлении аналогичной карты другого магазина..Неприятно,больше туда не пойду

5.0

Самые положительные эмоции от посещения этого магазина! Лишь только переступаешь порог, тебя встречают приветствием улыбчивые консультанты и сразу заряжают хорошим настроением и настраивают на совершение приятных покупочек:) Но основной целью моего визита было посещение имидж-студии, поэтому я сразу направилась туда. Долго ждать меня не заставили, хотя я пришла раньше назначенного времени. Мастер провела процедуры на высоком уровне, дала советы по уходу. Результат налицо, я покинула имидж-студию в самом прекрасном расположении духа! :) Хочу выразить огромное спасибо Елене Савиной, непременно приду к ней вновь :)

4.0

очень нравится этот магазин,выбор огромнейший!!!цены может чуть выше рив гоша , сама обстановка лучше, много скидок акций держателям клубной карты, очень довольна

3.0

Плюсы: большая площадь - есть где разгуляться, представлены эксклюзивные марки - Шери ма шери, Ессенс, Инглот(косметика), Тьери Мюгле (парфюмерия) и др. Можно найти хорошие лимитированные палетки теней.Удобное месторасположение. Хорошо, что рядом Летуаль.Минусы: персонал (!). Грубиянки или невежи. И где таких берут?... Цены. Некоторые марки в 1,5- 2 раза дороже, чем средняя цена по Казани.Иногда не весь ассортимент (когда скидки, в основном).

3.0

Пишу сейчас отдельно о салоне красоты. НЕ понравилось :(Поясню, что в салон красоты я хожу не только за результатом, но и за хорошим настроением, позитивом. С учётом ужасной погоды в праздничный день, я решила устроить праздник волосам - постричься. Меня стригла девушка Лера, с её слов, она раньше работала в Климоне. К её работе ножницами у меня никаких претензий, но мне кажется она вообще не чувствует клиента. Я пришла с настроем поэкспериментировать, своими вопросами дала ей это понять, а она в ответ меня спрашивала, какую длину оставить, а может чёлку не стричь и т.п... Ноль рекомендаций по поводу того, что могло бы подойти личном мне. С грехом пополам договорились, как будем стричь. Одним словом, работают для галочки. Не портят, но и не улучшают образ. Для громкого названия имидж-студии уровень откровенно низкий. Порадовало только то, что всё пока новенькое, необшарпанное, ну и вэлловская продукция.

5.0

Так уж тут все устроено, что после салона красоты вы непременно попадете в магазин косметики и парфюмерии и окажитесь в крепких сетях его продавцов))Назову плюсы: 1. если у вас есть скидочная карта в других магазинах, вы автоматически получаете эквивалент в Дэгале. Это очень приятно. У меня, например, сразу появилась их карта с максимальной скидкой, просто потому, что я предъявила золотую карту в "Рив Гош" . 2. Продавцы. Очень приветливые, внимательные и толковые. Меня удивило с какой настойчивостью консультант предлагала конкретный оттенок помады и отговариала от моего выбора. Но когда я попробовала оба цвета на себе, я была ей бесконечно благодарна, т.к. она оказалась бесконечно права и не позволила мне совершить ошибку стоиомстью в 500 рублей)))Из минусов: немного перебор по настойчивости. Меня провели по всем полочкам от туши до зубной пасты, пытаясь продать что-то еще. Но все очень корректно, так что не напрягает. Все равно девчонки молодцы!

5.0

Магазин работает недавно, уже зарекомендовал себя. Ещё не весь товар был разложен по полкам, а продавцы уже из кожи вон лезли, обслуживая клиентов, доставшихся по наследству от Бон Джоли. В общем, мне показалось, что ассортимент хороший, продавцы разбираются в том, что продают, нет снобизма в отношении толщины кошелька клиента (а в БонДжоли такое случалось нередко). Правда всё таки стоит запастись карточкой с максимальной скидкой перед походом, такая наверняка найдётся среди ваших знакомых.

5.0

на выходных посетила салон красоты дегаль. делала мелирование и стриглась. результат мне очень понравился. тяжело найти хорошего мастера и трудно доверить свою красоту абы кому. но мастер меня не подвел. рекомендую Лену Савину. Очень приятная девушка и делает свою работу на 5!

Ваша оценка: