Отзывы организации
1.0

Телефоны не берут, парковки нет! График работы только по будням и до 6, постоянно отпрашиваться нужно бегать к ним!

5.0

Отличная компания

5.0

Любимая Компания!

5.0

Прекрасный офис, работают профессионалы.

2.0

Не парковки. Ни хрена хорошего

3.0

Страховая компания Согласие, для меня самая лучшая. У меня до этого квартира по ипотеке была застрахована в страховой компании, которую мне предложил банк, но случайно я познакомилась со страховым агентом Ольгой Львовной, и мне подсчитали и сумма была значительно ниже. А этом году я приобрела квартиру по ипотеке в ВТБ банке и по страхованию разница составила 6000 руб. Всем рекомендую.Успехов компании!

1.0

тут вот писали, что эта компания хороша, когда речь идет о заключении договора, когда денюшку платишь. Так вот нифига! фронтофис организован хуже, чем в советском райсобесе, его фактически нет - все делает ОДНА(!) девушка на ресепшене. Она же и на звонки отвечает и на вопросы входящих, и еще бог знает что делает. М. М, Жванецкий интересовался, что получится если принять одновременно снотворное и слабительное. Так вот, получится СК "Согласие"...

5.0

ужасная компания, виновник в дтп попался из этой страховой компании, стоял в очереди 6 часов, 30 мин оформляли, и деньги не перечислили, уже два месяца прошло, сейчас поеду разбираться,

1.0

Говно а не компания! Полисов осаго нет хотя обещали, по телефону хамят и бросают трубку! Не страхуйтесь там

5.0

Я заплатил 110 т. р. и бегаю второй год, машина скоро проржавеет и сгниёт пока они направление на ремонт дадут. Требуют такие документы, которых не существует, тянут время. Единственное хорошее в этой компании, это приятный голосок девушек из их справочной, который я слушаю постоянно, так как звоню и уточняю рассмотрение моего дела 10 раз в месяц.

1.0

самая что ни наесть говно а не страховая.извините меня конечно, но больше нет слов. заплатил за каско 20т.р.А бегаешь к ним каждый день, и спрашиваешь что да как??когда направление будет готова.Вообщем ни когда и не кто не страхуйтесь там.было два страховых случая по первому так и не дали направление уже год прошел, а по второму отказ.Спрашиваеться где моя 20-ка??? сегодня пошел к юристам.готовьтесь пида..сы, я из вас все вытащу.

2.0

Купил полис КАСКО в автосалоне, заплатив 40тр, где Согласие расхвалили. На деле все иначе. Отавил машину во дворе, а наутро обнаружились царапины. Страховая посчитала, что этот случай не страховой и отказала в направлении на ремонт. После направления досудебной претензии на имя директора, сразу же одобрили. Все длилось 2 месяца, плюс 1 месяц очередь на покраску в сервисе. Цена вопроса была меньше 10тр. По ОСАГО страховых случаев, слава богу, не было (еще 4тр) . На днях срок страховых полисов истекает. И страховщики еще жалуются, что бизнес у них не выгодный. Получается, что мне продали два листочка бумаги за 34тр. И за эти деньги я был вынужден что-то доказывать, стоять в огромной очереди, мерзнуть в обеденных перерывах и тд и тп. Думаю, что все это типично для большинства страховщиков. Работает Согласие со скрипом, но хотя бы вежливо. Как говорится, и на этом спасибо.

1.0

Одна из самых ужасных страховых компаний. Самая главная проблема в скорости работы. Для начала очень долго оформляют документы на страховой случай. Большая очередь в офисах, приходится сидеть и ждать по 2 часа чтобы попасть к специалисту, которых всего два в головном офисе казани. Специалисты так же не торопятся, медленно оформляя все необходимые документы. Дальше проблема в согласовании, прежде чем вы услышите ответ страховой может пройти месяц. Причем притензиями и другими мерами воздействия их не проймешь. Только через суд. Короче говоря если вам ценны ваши нервы и время, поищите страховую получше. И может там все и изменится, но на сегодня они своими действиями только отпугивают меня. Скорее бы поменять компанию.

1.0

Очень обидно,что эти отзывы прочитала после того,как застраховала свою машину в этой страховой компании,ни за что бы не стала этого делать.Купила свою страховку непосредственно в автосалоне,где милая девушка уверяла,что на сегодняшний день"Согласие" лучшая страховая компания в нашем городе.радость от приобретения а/м затмила всё вокруг и об аварии в этом момент даже не думала.Но в жизни всё иначе.ДТП произошло.Первое впечатление об этой компании не заставило себя долго ждать.Дозвониться в неё я так и не смогла.Потом стала собирать информацию про неё и была в ужасе.Нужно сказать,что в Согласии было куплено КАСКО и как оказалось,самое ужасное,что я купила страховку в которой предусмотрен только ремонт у официального диллера.Изучила,что сроки в этой страховке законом не регулируются и пользуясь этим страховая компания затягиевает их.Позвонила в кузовной ремонт официального диллера.Там запись на ремонт аж на декабрь месяц,для тех у кого зап.части уже пришли.Это что,издевательство? Плюнула на всё,решила воспользоваться ОСАГО,благо,что вина была не моя.Загнала машину в сервис,что порадовало что запчасти какие-то есть,а какие-то через неделю.Откуда у диллера такие сроки?В Согласие больше ни ногой,и всем своим знакомым буду говорить.И ещё в любом случае нужно делать страховку,чтоб выплата была в виде поступления денег на р/с,там хоть сроки есть.

1.0

Ужасная компания!Если машина застрахована там- то приготовьтесь к бою.Сейчас все согласования и направления делают через москву (так мне озвучили). Занимает этот процесс до 2х месяцев. С клерками даже беседовать не стала- они ничего не знают и ответов дать не могут. Сразу обратилась к зам.директора. Он сидит в соседнем кабинете.Сидит он с огромным списком, в котором номера дел. Именно их рассмотрение он обещает ускорить, но мне так и не ускорил((За 14 дней мне так и не выдали направление. Только после претензии на имя директора началось движение. К сожалению направление мне выдали через 2 мес. Дозвониться в офис "Согласия" невозможно, узнать о ходе дела можно только лично приехав и отстояв очередь.Очень неприятное впечатление от того как выполняют свою работу. Всегда односторонняя связь - клерки озвучивают решения, при этом ничего не объясняют и не оповещают.Компания козлов.

1.0

В принципе то, что сейчас напишу, справедливо для всех страховщиков, но все же. Эта СК хороша, когда в нее деньги приносишь, договор заключаешь. Когда пытаешься получить свое, начинается трэш. Дозвониться до отдела урегулирования убытков анриал, получить информацию, когда выдадут направление на ремонт к официалу - тоже. Если приходишь непосредственно в офис, начинается карусель - ой, извините, МСК еще не переслала ответ, у нас всё через МСК, звонишь в златоглавую - мы всё отправили. Зашевелились, только когда юристов на них натравил.

Ваша оценка: