Krowatson, фабрика мягкой мебели

4.5по 13 отзывам
Мы САМИ ПРОИЗВОДИМ качественную, стильную, дизайнерскую, мягкую мебель по цене обычной! Фирменный салон KROWASON г. Казань, ул. Товарищеская 16 Ежедневно с 10:00 до 20:00. Обед с 14.00 до 14.30 Наша основная группа club110230482@krowatson Менеджер...
Режим работы: Пн — 10:00, Вт — 20:00, Ср — , Чт — 13:30, Пт — 14:00, Сб — 10:00, по предварительному звонку: вт-сб
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Быстро уладили возникшую проблему , рекомендую

5.0

Заказали кровать ребенку, качество на высоте, менеджер хорошо все объяснила и показала. Кровать очень понравилась. Сборщики молодцы - все быстро и аккуратно собрали. Остались отличные впечатления. Обязательно обратимся ещё!

5.0

Приобрела диван , довольная покупкой и доставкой 👌

5.0

Заказали кровать дочкам. Очень понравилась, красивая и комфортная. Беспружинный матрас тоже очень удобный. Советую к покупке у данной организации.

5.0

Заказывали кровать, все доставили и собрали в срок. Качество отличное

5.0

Ребята молодцы, искали кровать чтобы устраивало цена-качество, и тут не ошиблись с выбором. В офисе рассказали, показали, дали рекомендации и сделали заказ очень быстро. Доставка в срок, как полагается, установили достаточно быстро, без всяких вопросов. Ищите где заказать, то вам сюда!

5.0

Заказал кровать. Менеджер Юлия помогла подобрать вариант под мои нестандартные параметры помещения. Сделали все чётко в срок, даже немного раньше. Всем доволен и рекомендую!

5.0

Добрый вечер! Приобрели у вас кровать, очень довольны! Менеджер Юлия меня услышала, подобрала всё как я хотела, ей отдельное спасибо! Буду вас советовать !

1.0

Вроде бы нормальные кровати. Но очень плохо работают менеджеры. Плохо показывают особенности конструкции кровати. В итоге переплачиваешь за конструкцию кровати которая не имеет практического смысла. Одна звезда за то, что ожидания по функциональности не оправдались. И за низкую клиентоориентированность компании в целом.

2.0

Максимально не ориентированный на работу с покупателями продавец Юлия! Составили договор на покупку кровати,договорились о доставке 2 мая. При составлении договора продавец рассказала о прекрасном сервисе,о том,что звонит лично,предупреждает о доставке за день,в день доставки экспедиторы звонят за час. 18 апреля в ~21:10 звонят грузчики и говорят,что везут кровать,принимайте. От доставки отказались. На следующий день договорились с продавцом о доставке 25 апреля. 25го числа,дабы не ждать весь день с грудным ребенком доставку ,так как в квартире пока проживают прежние хозяева,но согласились разместить кровать, звоним продавцу,объясняем ситуацию,просим пойти на встречу и уточнить у грузчиков примерное время доставки или передать наш номер телефона,чтобы лично с ними решить данный вопрос. На что получаем ответ:"они вам не скажут время точное и номера я не дам". После повторных объяснений,Юлия,таки соглашается связаться с грузчиками и объяснить ситуацию и обещает,что с нами сейчас свяжутся. После 1,5 часов тишины снова набираем продавца,она утверждает,что всё им объяснила и ,что больше звонить никому не будет и не собирается отвлекать людей от работы,но всё-таки соглашается написать им. При этом,постоянно перебивая и повторяя,что они не скажут нам время доставки. Нервы начинают сдавать и разговор набирает обороты,но продвижений ноль. Проходит ещё час. Звонка так и нет. При очередном звонке Юлия утверждает,что информацию передала и ничего больше не может поделать,от предоставления контактов вышестоящего руководства для решения данной проблемы отказалась. И только после 5го звонка,вымотанных нервов и угрозы расторжения договора Юлия соизволила отправить номер грузчиков. Во времена,когда сервис компании играет основную роль,клиентоориентированность-первое,что стараются предложить компании,мы столкнулись с тем,что не можем уточнить время доставки своего товара. К сравнению,конкуренты Sonberry,у которых купили матрас к данной кровати решили вопрос с доставкой за пару минут.

Как проехать