Не довольна обслуживанием филиала. Закрыла досрочно валютный счет. Доллары выдали, а начисление процентов (1% при досрочном закрытии в рублях не выдали). РКО на руках, а денег нет. Обслуживала меня кассир Черкасова О.В.
1.0
Не довольна обслуживанием филиала. Закрыла досрочно валютный счет. Доллары выдали, а начисление процентов (1% при досрочном закрытии в рублях не выдали). РКО на руках, а денег нет. Кассир Черкасова О.В.
1.0
Не очень хорошо могу отозваться об этом филиале банка Ак Барс. Сотрудники кредитного отдела совершенно ничего не знают. Оформила я кредит на машину. Дальше вышла замуж и сменила фамилию, решила поменять документы на машину. ПТС находился в залоге у банка.Пришла я туда после смены паспорта написать заявление на изменение данных в кредитном договоре. Девушка сначала долго соображала какой бланк ей нужно мне дать, потом долго не могла его распечатать. В итоге заявление было написано. Я у нее спрашиваю, что мне нужен ПТС, я хочу сменить документы (Тех.паспорт). Она мне говорит, что ПТС не выдают. При этом при оформлении у другой сотрудницы я этот момент уточняла, мне сказали что нужно будет написать заявление и ПТС выдадут. В итоге мне она перезвонила через несколько дней, и сказала, что ПТС можно взять на 3 дня, нужно придти написать заявление, которое будет рассматриваться в течении 5 дней.Я пришла, опять эта девушка, опять ищет долго бланк заявления, я его пишу и в причине для выдачи ПТС указываю, что хочу сменить Тех.паспорт в связи со сменой фамилии. Через несколько дней мне опять перезванивают, что можно забрать ПТС, мы с утра к открытию приезжаем, берем ПТС, едем в ГАИ, проводим там практически 3 часа в ожидании, и после этого нам товарищ полицейский говорит, что без специального разрешения банка они не могут производить смену документов, что я должна была в банке написать заявление!!! НО ПОЧЕМУ ТО В БАНКЕ МНЕ ЗАБЫЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО Т.К. МАШИНА НАХОДИТСЯ В ЗАЛОГЕ У БАНКА, ТО МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ЕЩЕ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ. Мы возвращаемся в банк, и говорим, то что нам сказали в ГАИ, на это специалист, которая принимала заявление и выдавала ПТС, дает нам гениальный ответ "Я ничего не знаю, вы хотели только ПТС". Интересно, а кто должен был нам сказать, что нужно еще одно заявление? на этот вопрос она также сказала , что ничего не знает. При этом я неоднократно повторяла , что хочу сменить документы, что ради этого мне нужен ПТС. Она нам начала кричать в ответ, что сейчас обед, никого нет на месте, и она ничего пока не будет делать. А это был рабочий день, мы отпросились с мужем с работы только до обеда, пришлось брать день за свой счет. Позвонили на горячую линию, нам сказали что сотрудник должен был нам сказать, что нужно еще заявление, которое будет рассматриваться в течение 5 рабочих дней, а ПТС то у нас на руках только на 3 дня, значит потом еще раз писать заявление на на выдачу ПТС... На горячей линии нам посоветовали обратиться на прямую к директору...
1.0
Филиал банка в ТЦ Тандем судя по всему не дождется хороших отзывов, не знаю как в других филиалах, но в данном надо врут своим клиентам. Пришли в 18.50 открыть счет, закрылись на перерыв, обещали в 20.00 открыться, проторчали час, и так не открылись, спасибо за зря потраченное время.
1.0
Крайне не доволен обслуживанием персонала данного филиала, а именно сотрудником Чернисовой Оксаной Владимировной(насчет фамилии могу ошибаться, но думаю, что я правильно запомнил). Не слыханное пренебрежение к клиентам и общая фамильярность изливается из этого существа(до меня еще и бабушке досталось). Интересовался переводом средств. А казалось бы, банки заинтересованы в таких услугах, как трансферт. Получается, я ошибался.В общем, туда я больше ни ногой.
1.0
Все Очень Плохо.Постоянные проблемы с электронной очередью. Часто нет консультанта возле терминала, поэтому многие тыкают наугад, получая ненужные талончики. Кто-то вообще не замечает терминал и лезет в окошки занятых кассиров. Да, собственно, и получение талончика еще не гарантирует твою очередь – она на экране может вообще не появиться и никто не может объяснить в чем дело. В лучшем случае из четырех окон работают 3, а чаще – 2. Неорганизованность просто зашкаливает. Советую избегать этот филиал ада.
1.0
Отвратный банк. Вечные очереди, кассирши еле живые. Думали что с ведением системы электронной очереди все поменяется, но все также ужасно. Система ухода сотрудник на обед просто тупейшая, с 13-00 по 14-00 уходит один кассир, а с 14-00 по 15-00 другой. И таким образом с 13-00 по 15-00 мы имеем адскую очередь. Даже в Сбербанке отказались от обедов, а уж Ак Барсу с его вечными очередями давно пора отказаться от обедов сотрудников.
1.0
Позвонил в их информационную службу по номеру +7 800 200-53-03 , там сказали, что кассы в корстоне работают без перерывов до 21:00. Приехал туда к 18:45 и мне отказали в обслуживании, сообщив, что у них технический перерыв до 19:45. Стоянка в корстоне платная, уехал в мегу, там у касс очередь в 20 человек.
5.0
Хасанова Энже обслуживала по карточному счету! Все ясно и понятно!! Хороший сотрудник!!! Пять баллов !!
5.0
Вот прикиньте! С дюжины банков обзвонила и столь же обошла, только они меняют валюту в монетах. Блин, мы как с Италии приехали по карманам около 30 евро монет наскребли. Деньги-то не маленькие. Ладно хоть нашла, а то лежать бы пришлось им до следующей поездочки)))
1.0
3 кассы но работает всего одна!очередь на улице стоит ,на улице жара!что за отношение такое!для чего сделаны 3 кассы!?????в очереди беременные,с детьми!Наведите пожалуйста порядок в вашем филиале!!!!!
1.0
Сегодня 21 июня 15.48 зашел в кассу обслуживания физических лиц.Операционист отказалась обслуживать,сославшись на конец рабочего дня.Рабочий день до 16.00.Вот так вот они относятся к своим клиентам.Господа руководители следите за своими сотрудниками как они работают.
1.0
Ужасный доп.офис Ак Барс банка!! Пару месяцев назад с отцом заехали туда, чтобы снять деньги со счета, время было не позднее 18 40, учитывая, что банк работает до 19 00. Охранник слово не сказал, пропустил, и начали мы ждать свою очередь. По необходимой нам операции работало две кассы и они продолжили принимать даже до тех пор, когда время перевалило уже 19 00. Так мы сидели и продолжали ждать своей очереди, думая, что все таки кассы доработают до последнего клиента. Мы в очереди оказались самыми последними. Время было приблизительно 19 20 как человек перед нами стоявший в очереди вышел из кассы, следом за ним зашли и мы, но наглая кассирша, не разбираясь есть ли клиенты, нет ли их, закрыла перед нами жалюзи, при этом нагрубив нам. Во второй кассе кассир сработала по этому де сценарию. На просьбы того, что в зале больше никого нет и мы последние клиенты, мы только услышали в свой адрес, что их рабочий день закончился и им пора домой. Охранник также на мой вопрос почему он продолжал впускать людей уже после 19 00, в грубом тоне мне рявкнул, что он не консьержем там работает. Я, честно, была так разочарована, мне было до глубины души неприятно все это: прождать в банке около часу и чтоб потом тебя выгнали оттуда из за того, что сотрудники банке побоялись принять последнего клиента!! Позор банку и руководству! Эта ситуация произошла более месяца назад, на мою жалобу наш уважаемый банк так и не ответил, хотя вежливый голос в телефонной трубке обещала в кратчайшие сроки разобраться в ситуации!! Еще раз скажу, что так нельзя! Далеко с таким отношением мы не пойдем!
1.0
От главного офиса отличается как "неопрятным" внешним видом, так и некомпетентностью сотрудников. Чтобы подать документы пришлось ездить три раза, а потом выяснилось что в первый раз все было верно. Кому не жалко собственного времени милости просим!!!
1.0
Работает всего одно окно, ждать ОЧЕНЬ долго. Выбирайте другой филиал, а лучше другой банк. Даже Сбер намного лучше по качеству обслуживания.
3.0
Ак барс банк, конечно, хороший банк. Это доказывало мне качество оказания услуг в филиале на космонавтов, где все делают быстро и без ошибок. Когда я обратилась в филиал на Камалеева, я не учла, что открылся он совсем недавно и процесс работы видимо еще не налажен, потому наверное и поплатилась. Из-за ошибки девушки-оператора деньги за обучение не были перечислены в срок, мне приходилось приходить и выяснять проблему несколько раз, прежде чем за нее взялись, но в итоге, когда все-таки они перенаправили выполнение платежа в головной офис, проблема начала решаться, и уже не я ходила к ним, а мне звонили и сообщали о состоянии дел. Платеж дошел. Оценку ставлю именно этому филиалу..
1.0
Чудовищно! Хотел сегодня открыть вклад на весьма и весьма крупную сумму - так и не сумел дозвониться до них. А их территориальное расположение наиболее удобно для меня, у меня офис через парковку от них, в здании БТА. Но БТА как банк я не рассматривал даже, а вот Ак Барс вполне. Не судьба-с.В итоге просидел в своем офисе пару часов попивая чай и периодически названивая им - так и не решился без звонка явиться, выходные же. Поехал в Альфа Банк - они сразу трубки берут. На обратном пути заскочил в Тандем за продуктами, в Карусель, и прошел на парковку мимо этого недобанка - работает, люди ходят)) Не рекоммендую.
1.0
Заказала карту в отделении на Амирхана, 21, 24 июля, специалист сказала, что срок изготовления 14 дней. Сегодня уже 20 августа, карту так и не изготовили (или не прислали в этот филиал, короче ее нет) а причину почему ее нет, так и не ответили. Что вообще такое происходит!!!!
1.0
на сайте написано, что работают без перерыва. Заблуждаются... пришла без пяти семь. сказали, что в семь закрываются на перерыв. обслуживать по этой причине не захотели.
2.0
Отзыв скорее о банке вообще. Сегодня по карте провела платеж за интернет через банкомат. Он завис, деньги с карты снял, а на счет интернета не отправил. Я позвонила по горячей линии, и сами специалисты подтвердили, что закралась ошибка. Теперь мне надо после работы ехать в это центр. отделение (что совсем некстати), писать заявление и ожидать, пока деньги вернут. Почему? Меня изумляет эта система. Их ошибка, а бегать должна я. Со мной происходит такое не в первый раз - год назад при пополнении карты сбербанка через банкомат, он вначале зачислил эти деньги на карту, и тут же без моих действий самопроизвольно снял. Ехала, писала заявление, полтора месяца ждала возвращения денежных средств. Используйте банкоматы исключительно для снятия наличных!